Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №2 2017

МООК ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ: УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБазанова Елена Михайловна
АвторыСоколова Елена
Страниц11
ID601694
АннотацияВ рамках дискуссии о влиянии массовых онлайн-курсов на систему высшего образования анализируются вопросы, решение которых позволит преодолеть главную проблему МООК, а именно снижение мотивации обучающихся к изучению курса. Обосновывается роль МООК в системе высшего образования на примере курса по академическому письму «Научная коммуникация» (Scholarly Communication), который входит в состав специализации «Английский язык для научно-исследовательских публикаций» (English for Research Publication Purposes), размещенной на международной платформе массовых онлайн-курсов Coursera. Обсуждаются возможные критерии и формат аналитики онлайн-курса на основе статистических данных мониторинга контингента студентов, записанных на курс «Научная коммуникация» (Scholarly Communication). Выявлены резервы повышения мотивации участников онлайн-курсов на платформах МООК, а также предложены пути решения данной проблемы.
Базанова, Е.М. МООК ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ: УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Е.М. Базанова, Елена Соколова // Высшее образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 99-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/601694 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

EDUCATION ONLINE МООК ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ: УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ БАЗАНОВА Елена Михайловна – канд. пед. наук, зав. кафедрой английской филологии лингвистического факультета, директор центра языковой подготовки и тестирования, email: e.m.bazanova@gmail.com Российский государственный социальный университет; Московский физикотехнический институт (государственный университет) СОКОЛОВА Елена Евгеньевна – канд. филол. наук, доцент, email: selena12@mail.ru Российский государственный социальный университет Адрес: ул. <...> В рамках дискуссии о влиянии массовых онлайнкурсов на систему выс шего образования анализируются вопросы, решение которых позволит преодолеть глав ную проблему МООК, а именно снижение мотивации обучающихся к изучению курса. <...> Обосновывается роль МООК в системе высшего образования на примере курса по ака демическому письму «Научная коммуникация» (Scholarly Communication), который входит в состав специализации «Английский язык для научноисследовательских пуб ликаций» (English for Research Publication Purposes), размещенной на международной платформе массовых онлайнкурсов Coursera. <...> Обсуждаются возможные критерии и формат аналитики онлайнкурса на основе статистических данных мониторинга кон тингента студентов, записанных на курс «Научная коммуникация» (Scholarly Communication). <...> Выявлены резервы повышения мотивации участников онлайнкурсов на платформах МООК, а также предложены пути решения данной проблемы. <...> Ключевые слова: МООК, образовательные онлайнплатформы, коннективизм, на учное письмо, учебная аналитика, академическая грамотность, Coursera Для цитирования: Базанова Е.М., Соколова Е.Е. <...> Массовые онлайнкурсы по акаде мическому письму: управление мотивацией обучения студентов // Высшее образование в России. <...> Mассовые открытые онлайнкурсы на званы в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 г. [1]. <...> Первый МООК состоялся в 2008 г., когда Джордж Сименс и Стивен Даунс провели <...>