Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №2 2017

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ: ОТ РЕГЛАМЕНТАЦИИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШтолер Наталья Николаевна
АвторыЯпринцева Кира
Страниц8
ID601691
АннотацияРассматривается эволюция требований к учебно-методическому обеспечению образовательной деятельности высшей школы. Цель исследования – характеристика эволюции учебной программы (функционального назначения, структуры, использования, издательского воплощения) в контексте изменения требований к организации и содержанию высшего образования в России. Сделан вывод, что общим вектором развития системы учебно-методического обеспечения становится отказ от регламентации содержания изучаемых дисциплин при формализации требований к структуре рабочей программы дисциплины (РПД). Таким образом достигается согласование всех элементов в единое целое. Данный процесс приобретает особое значение при разработке и имплементации актуализированных ФГОС ВО
Штолер, Н.Н. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ: ОТ РЕГЛАМЕНТАЦИИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.Н. Штолер, Кира Япринцева // Высшее образование в России .— 2017 .— №2 .— С. 78-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/601691 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ: ОТ РЕГЛАМЕНТАЦИИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШТОЛЕР Наталья Николаевна – канд. пед. наук, доцент, начальник учебнометодичес кого управления. <...> Email: shtoler@chgaki.ru Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, Россия ЯПРИНЦЕВА Кира Львовна – канд. культурологии, специалист по учебнометодиче ской работе. <...> Email: umu@chgaki.ru Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, Россия Адрес: 454091, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. <...> Рассматривается эволюция требований к учебнометодическому обес печению образовательной деятельности высшей школы. <...> Цель исследования – харак теристика эволюции учебной программы (функционального назначения, структуры, использования, издательского воплощения) в контексте изменения требований к орга низации и содержанию высшего образования в России. <...> Сделан вывод, что общим век тором развития системы учебнометодического обеспечения становится отказ от регламентации содержания изучаемых дисциплин при формализации требований к структуре рабочей программы дисциплины (РПД). <...> Таким образом достигается со гласование всех элементов в единое целое. <...> Данный процесс приобретает особое значе ние при разработке и имплементации актуализированных ФГОС ВО. <...> Ключевые слова: учебнометодическое обеспечение, учебная программа дисципли ны, проектирование образовательной деятельности, нормативная регламентация образовательной деятельности Для цитирования: Штолер Н.Н., Япринцева К.Л. <...> Учебная программа дисциплины: от регламентации к проектированию образовательной деятельности // Высшее образова ние в России. <...> Организация образовательного процес са предполагает решение комплекса взаи мосвязанных задач: определение содержа ния обучения, условий его осуществления, выбор форм, методов и средств. <...> Примени тельно к отдельной дисциплине инструмен <...>