Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №1 2017

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ КНИТУ-КАИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХалитова Ирина Сергеевна
Страниц9
ID601681
АннотацияВ статье раскрываются особенности воспитательной деятельности технического вуза, представлен уникальный опыт проектирования и реализации внеучебной деятельности в КНИТУ-КАИ, описаны ее виды, формы и результаты. Показана роль внеучебной деятельности в формировании профессионально важных качеств, общих компетенций студентов, включенных в процесс социально значимой деятельности
Халитова, И.С. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ КНИТУ-КАИ / И.С. Халитова // Высшее образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 148-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/601681 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилей ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ КНИТУКАИ ХАЛИТОВА Ирина Сергеевна – канд. пед. наук, начальник управления внеучебной ра боты, email: ISKhalitova@kai.ru Казанский национальный исследовательский технический университет им. <...> В статье раскрываются особенности воспитательной деятельнос ти технического вуза, представлен уникальный опыт проектирования и реализации внеучебной деятельности в КНИТУКАИ, описаны ее виды, формы и результаты. <...> Показана роль внеучебной деятельности в формировании профессионально важных качеств, общих компетенций студентов, включенных в процесс социально значимой деятельности. <...> Ключевые слова: воспитательная деятельность, внеучебная деятельность, управление воспитательным процессом, направления воспитания, студенческое са моуправление, профессионально важные качества, компетенции Для цитирования: Халитова И.С. <...> Воспитательная траектория КНИТУКАИ // Высшее образование в России. <...> В соответствии с отечественной тради цией образование в федеральном законе трактуется как единство обучения и вос питания 1 [1], а результат образовательной деятельности в федеральных государствен ных образовательных стандартах – как органичный сплав универсальных, обще профессиональных и профессиональных компетенций [2–4]. <...> Практическое дости жение этого единства – серьёзная методи ческая проблема, о чём свидетельствует оживленная дискуссия в социологической и педагогической литературе [5]. <...> Достичь единства трудно, однако соответствующая риторическая установка и в официальных документах, и в практической деятельнос ти образовательных организаций неизмен но присутствует. <...> Так называемым «воспитательным эф фектом» обладает и сама социокультурная образовательная среда вуза [6; 7], и учеб ный процесс – предметное содержание об щепрофессиональных и профильных дис циплин – как таковой. <...> С последним связа на тема гуманитаризации и фундаментали 1 Федеральный <...>