Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №12 (103) 2007

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНДИКАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкин
АвторыЧеркашин С.В.
Страниц4
ID601485
АннотацияРассмотрена система автоматизированного проектирования диагностического обеспечения комплексных систем электронной индикации и сигнализации летательных аппаратов, используемая в наземных автоматизированных станциях контроля авиационного оборудования
УДК681.518:658.58(075)
Шишкин, В.В. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНДИКАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ / В.В. Шишкин, С.В. Черкашин // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2007 .— №12 (103) .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/601485 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 681.518:658.58(075) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНДИКАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В. В. <...> Шишкин, С. В. Черкашин Рассмотрена система автоматизированного проектирования диагностического обеспечения комплексных систем электронной индикации и сигнализации летательных аппаратов, используемая в наземных автоматизированных станциях контроля авиационного оборудования. <...> Комплексные системы электронной индикации и сигнализации (КСЭИС) летательных аппаратов представляют собой сложные аппаратно-программные комплексы, в состав которых входят блоки обработки бортовой и пилотажной информации, индикаторы отображения и пульты управления. <...> К ним предъявляют требования повышенной надежности, так как именно на основе отображаемой ими информации пилот принимает решение о дальнейших действиях. <...> Первое поколение имеет малый объем памяти, низкую скорость обработки информации и значительные массогабаритные характеристики. <...> Номенклатура элементов КСЭИС первого поколения была невелика, и диагностирование проводилось посредством специальных проверочных установок, не имевших программного обеспечения (ПО) и средств автоматизации диагностического процесса. <...> С развитием процессорной техники стало возможным уменьшение массы КСЭИС и занимаемого места на борту, возросли объемы памяти и скорость реакции системы в целом. <...> В результате встал вопрос о разработке диагностического обеспечения нового поколения. <...> Для того чтобы контролировать все виды блоков и индикаторов, а также КСЭИС в целом, потребовалось сформировать большое количество проверочных мест, включающих в себя аппаратное и программное обеспечение. <...> В случае с аппаратным обеспечением задача упрощается тем, что число бортовых линий связи, по которым КСЭИС взаимодействует с другими системами, и новые типы линий связи появляются нечасто. <...> При диагностировании отдельного <...>