Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №7 (110) 2008

ПОЧЕМУ ПОГИБ ГЕНЕРАЛ ЛЕБЕДЬ? (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЖеламский
Страниц6
ID601367
АннотацияОбнаружение и уклонение от преград важно как для морских, так и для воздушных и наземных подвижных носителей [3]. Преграды можно разделить на пассивные и активные, последние из которых генерируют вокруг себя электромагнитное излучение. В качестве пассивной преграды могут выступать складки местности, высотные здания, встречные транспортные средства. К активным преградам относятся антенные мачты, линии электропередач (ЛЭП), подземные кабели для землеройных машин. Наиболее опасна ситуация, когда преграда скрыта от прямой видимости складками местности, темнотой, водой, ограниченным обзором
Желамский, М.В. ПОЧЕМУ ПОГИБ ГЕНЕРАЛ ЛЕБЕДЬ? / М.В. Желамский // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2008 .— №7 (110) .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/601367 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

“Как сообщает Интерфакс, в результате катастрофы вертолета, произошедшей в воскресенье 28 апреля 2002 г. в Ермаковском районе Красноярского края, погибли 8 человек, в том числе и губернатор края Александр Лебедь [1]. <...> Последними словами на записи бортовых самописцев Ми-8 были крики “ЛЭП, ЛЭП, ЛЭП.”, произнесенные членами экипажа. <...> .По мнению главы МЧС Сергея Шойгу, это доказывает, что вертолет упал из-за плохой видимости. <...> Катастрофа произошла из-за того, что заднее колесо вертолета зацепилось за грозотрос, протянутый над проводами ЛЭП. <...> Расшифровка речевых записей еще раз подтвердила, что экипаж . знал о присутствии линии электропередачи в процессе полета, точнее, в последние его минуты ждали ее появления — смотрели то вправо, то влево, — сказал Шойгу” [2]. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Обнаружение и уклонение от преград важно как для морских, так и для воздушных и наземных подвижных носителей [3]. <...> Преграды можно разделить на пассивные и активные, последние из которых генерируют вокруг себя электромагнитное излучение. <...> В качестве пассивной преграды могут выступать складки местности, высотные здания, встречные транспортные средства. <...> К активным преградам относятся антенные мачты, линии электропередач (ЛЭП), подземные кабели для землеройных машин. <...> Наиболее опасна ситуация, когда преграда скрыта от прямой видимости складками местности, темнотой, водой, ограниченным обзором. <...> Под обнаружением преграды будем понимать определение факта присутствия, оценку дальности до преграды и направления на нее с подвижного носителя. <...> Поэтому задача уклонения от столкновения с пассивной преградой удовлетворительно решается прямым наблюдением курсового сектора при помощи активных радиолокаторов [4], которое не прекращается ни при каких обстоятельствах, так как при малых дальностях время маневра ограничено величиной 1—3 мин. <...> Получить же круговой обзор позволяет широко распространенная за рубежом технология активного электромагнитного <...>