Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №12 (115) 2008

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШатуновский
Страниц3
ID601225
АннотацияРассмотрены пути снижения энергопотребления пьезорезистивных датчиков давления
УДК681.586
Шатуновский, О.В. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ / О.В. Шатуновский // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2008 .— №12 (115) .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/601225 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авиационные топливомеры с электроемкостными детекторными датчиками // Матер. <...> “Датчики и преобразователи информации систем измерения, контроля и управления” (“Датчик-2003”). <...> Датчик для измерения уровня жидкости / Г. В. Медведев, В. А. Мишин, В. Н. Шивринский // Бюл. <...> Трехзажимные датчики с электродами дугообразного сечения // Матер. <...> Александр Александрович Джежора — канд. техн. наук, зав. кафедрой Витебского государственного технологического университета (ВГТУ); Василий Васильевич Рубаник — д-р техн. наук, директор института “Технической Акустики” Национальной академии наук республики Беларусь; Владимир Кондратьевич Савчук — канд. физ.-мат. наук, доцент ВГТУ; E-mail: v.savchuk@tut.by Александр Викторович Кузьминичинженер-программист ВГТУ. <...> E-mail: ita@vitebsk.by  УДК 681.586`33 ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ О. В. <...> Шатуновский Рассмотрены пути снижения энергопотребления пьезорезистивных датчиков давления. <...> Проблемы передачи информации между датчиками (первичными преобразователями), исполнительными устройствами и диспетчерскими пунктами с помощью кабельных линий связи на большие расстояния известны и достаточно изучены. <...> К ним можно отнести следующие: низкая помехозащищенность проводных систем; большие финансовые затраты на прокладку кабелей и их последующее обслуживание, которые могут достигать 20—30 % от стоимости системы телеметрии или автоматики; плохая ремонтопригодность. <...> Этих недостатков в значительной степени лишены беспроводные системы передачи. <...> Если отбросить кажущуюся дороговизну при первоначальных разовых затратах, то можно выделить их основные конкурентные достоинства: — хорошая помехозащищенность, в частности “идеальная” гальваническая развязка; — минимальные затраты на обслуживание, которое сводится к периодической проверке работоспособности; — минимальное время восстановления системы, связанное просто с заменой одного устройства другим из ЗИПа; — удовлетворительная <...>