Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №5 2013

О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ В ШКОЛЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипский
АвторыСергейчик Е.М.
Страниц3
ID601115
АннотацияСовременная потребность в совершенствовании гуманитарного образования школьников определяется тем, что от уровня духовного развития человека в значительной степени зависит формирование гражданского общества, что, в свою очередь, играет существенную роль в определении направленности вектора общественного развития и хода
Липский, Б.И. О ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ В ШКОЛЕ / Б.И. Липский, Е.М. Сергейчик // Философские науки .— 2013 .— №5 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/601115 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философские науки – 5/2013 Школа философствования НАЧАЛА ФИЛОСОФИИ Мы завершаем публикацию материалов учебника «Начала философии», подготовленного коллективом петербургских авторов (см. <...> В этом проекте принимали участие: С.С. Гусев – профессор Санкт-Петербургского Академического университета, доктор философских наук; Б.И. Липский – заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета, профессор, доктор философских наук; Б.В. Марков – заведующий кафедрой философской антропологии Санкт-Петербургского государственного университета, профессор, доктор философских наук; Е.М. Сергейчикпрофессор кафедры философии Санкт-Петер бургского института телевидения, бизнеса и дизайна, доктор философских наук; Г.Л. Тульчинский – Заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры прикладной политологии Санкт-Петербургского филиала Националь но-исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор философских наук. <...> Эта большая работа реализована в рамках давнего и систематического участия нашего журнала в дискуссии о перспективах преподавания философии в средней школе, осмыслении опыта такого преподавания в нашей стране и за рубежом, возможностях методического обеспечения такой практики. <...> Надеемся, что инициативы, накопленный уникальный опыт их реализации помогут отечественному образованию выйти на современный уровень знакомства подрастающего поколения с рациональными практиками осмысления человеком мира, общества, себя самого и своего места в этом мире именно в том возрасте, когда в этом испытывается наиболее острая потребность. <...> ЛИПСКИЙ, Е.М. СЕРГЕЙЧИК Современная потребность в совершенствовании гуманитарного образования школьников определяется тем, что от уровня духовного развития человека в значительной степени зависит формирование гражданского общества, что, в свою очередь, играет существенную <...>