Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №5 2013

ТРИ ЛИКА ДЕТСТВА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербинина
Страниц3
ID601114
АннотацияО природе детства и взаимоотношениях между взрослыми и детьми написано множество научных работ, педагогических сочинений и философских трудов. Понятно, что в разное время и у разных народов представления о ребенке были неодинаковы, равно как и возникавшие воспитательные проблемы. Так складывался педагогический образ той или иной эпохи
Щербинина, Ю.В. ТРИ ЛИКА ДЕТСТВА / Ю.В. Щербинина // Философские науки .— 2013 .— №5 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/601114 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философские науки – 5/2013 ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО Мир ребенка ТРИ ЛИКА ДЕТСТВА Кто только придумал этих взрослых! <...> Вафельное сердце Дети иногда могут до того допечь, так бы, кажется, своими руками и задушил. <...> ЩЕРБИНИНА О природе детства и взаимоотношениях между взрослыми и детьми написано множество научных работ, педагогических сочинений и философских трудов. <...> Понятно, что в разное время и у разных народов представления о ребенке были неодинаковы, равно как и возникавшие воспитательные проблемы. <...> Так складывался педагогический образ той или иной эпохи. <...> В русле собственно философского знания в осмыслении феномена детства можно условно выделить несколько направлений: религиозное – рассматривает евангелические основания апологии детства (И.А. Ильин, С.Н. Булгаков, В.В. Зеньковский, С.И. Четвериков, А.В. Ельчанинов, Е.В. Шестун, С.С. Куломзина, А.Б. Рогозянский и др.); метафизическое – опирается на онтологические основания, трансцендентные измерения детства (Ф.М. Достоевский, В.В. Розанов, А.П. Платонов и др.); антропологическое – исследует детство в русле философии культуры, историко-цивилизационных корреляций (К. <...> Демоз, Б.М. Бим-Бад и др.); экзистенциально-драматическое – погружает дискурс детства в стихию ранних детских представлений и правоспоминаний, в частности, представляя Ребенка как «Другого» (С. <...> и др.); лингвофилософское – постулирует семиотические основания рефлексии детства, описывает его в контексте речевой культуры (Л. Витгенштейн <...> ). Параллельно расширяется корпус междисциплинарных исследований детства, в которых философия выступает концептуальной основой http://www.phisci.ru 132 Мир ребенка и методологическим стержнем (А.Г. Кислов, А.А. Грякалов, С.Г. Батищев, Л.К. Нефедова, И.А. Калюжная, Д.И. Мамычева, Л.Б. Сандакова, Т.Д. Попкова, Е.Ю. Удалых и многие др.) <...> . Наконец, все более заметна отчетливая тенденция повышения внимания к философии детства и в современном публичном дискурсе. <...> Так, с 1993 г. проводится Международная <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ