Сравнение статистических показателей работы порта за сентябрь 2006 г. и показателей, полученных в результате моделирования, представлено в таблице. <...> Результаты сравнения позволяют говорить о том, что разработанная модель адекватна реальному экономическому объекту. <...> ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ показателей качества логистического обслуживания показал, что, изменяя период времени между поступлением заявок на погрузку того или иного вида грузов, можно отслеживать изменение показателей качества логистического обслуживания. <...> В рамках данной работы были решены задачи, сводящиеся к выявлению влияния на качество логистического обслуживания грузового порта и, как следствие, на его успешное функционирование, таких факторов, как интенсивность поступления заявок, интенсивность прихода судов, интенсивность прихода вагонов, метеорологические факторы и надежность используемого оборудования. <...> Построенная модель позволяет выявить “узкие места” в работе порта с точки зрения качества обслуживания клиентов, дать оценку собственно качеству предоставляемых портом услуг, что дает возможность выявлять слабые стороны в организации обслуживания и альтернативные пути устранения слабых сторон в организации логистического обслуживания, оценивать возможные мероприятия по улучшению его качества, планировать действия, осуществляемые для улучшения процесса обслуживания клиентов, а также принимать управленческие решения более оперативно в результате сокращения времени обработки и получения необходимых данных, повышения степени достоверности обработки информации, увеличения числа аналитических показателей, получаемых на базе исходных. <...> Анна Алексеевна Ханова — доцент кафедры “Прикладная информатика в экономике” ФГОУ ВПО “АГТУ”; (8512) 61-45-08 E-mail: akhanova@mail.ru Ирина Олеговна Григорьева — ассистент кафедры “Прикладная информатика в экономике” ФГОУ ВПО “АГТУ”. <...> E-mail: orange8@mail.ru УДК 681.5.639.2.081.7 ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА <...>