Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №5 (120) 2009

ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННЫХ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
АвторыСысоев С.В.
Страниц5
ID600915
АннотацияСформулированы требования, предъявляемые к техническим средствам нижнего уровня рыбопромысловой системы управления. Рассмотрены особенности, эксплуатационные характеристики ряда датчиков, применяемых для гидрооптических и гидродинамических измерений
УДК681.5.639.2.081.7
Мельников, А.В. ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННЫХ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ / А.В. Мельников, С.В. Сысоев // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2009 .— №5 (120) .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/600915 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сравнение статистических показателей работы порта за сентябрь 2006 г. и показателей, полученных в результате моделирования, представлено в таблице. <...> Результаты сравнения позволяют говорить о том, что разработанная модель адекватна реальному экономическому объекту. <...> ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ показателей качества логистического обслуживания показал, что, изменяя период времени между поступлением заявок на погрузку того или иного вида грузов, можно отслеживать изменение показателей качества логистического обслуживания. <...> В рамках данной работы были решены задачи, сводящиеся к выявлению влияния на качество логистического обслуживания грузового порта и, как следствие, на его успешное функционирование, таких факторов, как интенсивность поступления заявок, интенсивность прихода судов, интенсивность прихода вагонов, метеорологические факторы и надежность используемого оборудования. <...> Построенная модель позволяет выявить “узкие места” в работе порта с точки зрения качества обслуживания клиентов, дать оценку собственно качеству предоставляемых портом услуг, что дает возможность выявлять слабые стороны в организации обслуживания и альтернативные пути устранения слабых сторон в организации логистического обслуживания, оценивать возможные мероприятия по улучшению его качества, планировать действия, осуществляемые для улучшения процесса обслуживания клиентов, а также принимать управленческие решения более оперативно в результате сокращения времени обработки и получения необходимых данных, повышения степени достоверности обработки информации, увеличения числа аналитических показателей, получаемых на базе исходных. <...> Анна Алексеевна Ханова — доцент кафедры “Прикладная информатика в экономике” ФГОУ ВПО “АГТУ”;  (8512) 61-45-08 E-mail: akhanova@mail.ru Ирина Олеговна Григорьева — ассистент кафедры “Прикладная информатика в экономике” ФГОУ ВПО “АГТУ”. <...> E-mail: orange8@mail.ru  УДК 681.5.639.2.081.7 ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА <...>