Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Компоненты и технологии  / №5(190) 2017

Четверть века в авангарде дистрибьюции (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID600474
АннотацияВ этом году компания PT Electronics отмечает свое 25-летие. В связи с такой значимой датой мы попросили президента холдинга Юрия Шумилина рассказать о достижениях, планах на будущее и прокомментировать состояние российского рынка электронных компонентов
Четверть века в авангарде дистрибьюции // Компоненты и технологии .— 2017 .— №5(190) .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/600474 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 рынок Четверть века в авангарде дистрибьюции В этом году компания PT Electronics отмечает свое 25-летие. <...> В связи с такой значимой датой мы попросили президента холдинга Юрия Шумилина рассказать о достижениях, планах на будущее и прокомментировать состояние российского рынка электронных компонентов. <...> — Холдинг PT Electronics уже четверть века успешно работает на российcком рынке, мало коммерческих фирм может похвастаться таким «стажем». <...> Одно из них — полный переход на project management: каждый клиент, каждое изделие — это проект. <...> Оценивается емкость каждого проекта и выделяются ресурсы — ровно столько, сколько требуется. <...> Это относится и к крупным, и к небольшим проектам. <...> Уже на «ЭкспоЭлектронике» мы планируем представить наш новый бренд PT Find для e-commerce. <...> В рамках этого проекта будут обеспечены поставка в кратчайший срок, возможность самостоятельного набора корзины, широкий ассортимент продукции, при этом наши затраты будут минимальными. <...> Мы сможем работать с большим количеством клиентов, чтобы, во-первых, исполнять роль классического дистрибьютора и удовлетворять потребности масс-маркета, а не ограничиваться только оптовыми поставками, во-вторых, извлекать из масс-маркета потенциальных клиентов и, в-третьих, передав масс-маркет в е-commerce, сконцентрироваться в рамках project management на проектах, требующих дополнительных ресурсов. <...> Вопрос в том, как выстроены сами системы логистики, ценообразования, общения: масс-маркет же не безличный, это люди, их нужно изучать, смотреть, из какого они бизнеса. <...> Общение с клиентом, конечно, необходимо (если требуется разработать новое изделие или договориться о скидке), но лучше постараться создать такой сервис, чтобы у него не возникало проблем и он сам мог разобраться. <...> Третье направление развития компании — передать знания о дальнейшем развитии микроэлектроники, которые есть у наших вендоров, клиентам путем прямого транслирования инноваций и технологий завтрашнего дня. <...> У всех вендоров <...>