Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №8 (147) 2011

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКучинский
АвторыПатерикин В.И., Плотников С.В.
Страниц3
ID600311
АннотацияОписана система контроля дефектов поверхности катания колес железнодорожных вагонов. Основу системы составляют вихретоковые датчики трансформаторного типа и акселерометры. Приведены результаты натурных испытаний макетного образца системы, а также ресурсных испытаний вихретоковых датчиков и акселерометров
УДК621.317.39
Кучинский, К.И. АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС / К.И. Кучинский, В.И. Патерикин, С.В. Плотников // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2011 .— №8 (147) .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/600311 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.317.39 АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС К. И. <...> Кучинский, В. И. Патерикин, С. В. Плотников Описана система контроля дефектов поверхности катания колес железнодорожных вагонов. <...> Основу системы составляют вихретоковые датчики трансформаторного типа и акселерометры. <...> Приведены результаты натурных испытаний макетного образца системы, а также ресурсных испытаний вихретоковых датчиков и акселерометров. <...> ВВЕДЕНИЕ Контроль дефектов поверхности катания колесных пар является одной из важнейших задач при эксплуатации вагонного парка железных дорог [1]. <...> Объясняется это высокой опасностью дефектов: при движении (даже при небольших скоростях движения вагона) дефекты могут приводить к потере устойчивости вагона и сходу (например, неравномерный прокат), могут являться причиной появления и быстрого развития трещин в колесе с риском крушения. <...> Кроме того, колеса с дефектами поверхности катания всегда вызывают повышенный износ как рельсового полотна, так и экипажной части вагона. <...> В этой связи для решения данной задачи необходимы современные бесконтактные автоматические системы, позволяющие контролировать наличие дефектов поверхности катания колесных пар на ходу поезда. <...> Принцип контроля дефектов поверхности катания колес железнодорожных вагонов может быть основан, например, на определении изменения высоты гребня колеса относительно головки рельса при его движении через пост контроля [2]. <...> Для этой цели в Конструкторско-технологическом институте научного приборостроения был разработан вихретоковый датчик трансформаторного типа, обладающий необходимыми параметрами и пригодный для применения его в системе обнаружения дефектов колесных пар грузовых вагонов типа наваров, ползунов и некруглости поверхности катания [3]. <...> Ниже обсуждается реализация системы контроля дефектов, основанная на применении таких датчиков. <...> ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ <...>