Кроме того, таблица значений вертикальных перемещений каждой балки для любой из схем нагружения может быть сохранена в текстовом формате на магнитном носителе для включения в отчет или обработки другими программами. <...> Пример окна программы при измерении статических прогибов пролетных строений моста приведен на рис. <...> В данном примере использованы результаты испытания моста, две крайние балки которого имеют разрушения (балки 1 и 2 на рисунке). <...> Неисправность балок исказила эпюру фактических КПУ, что хорошо видно на рисунке. <...> При анализе динамических характеристик пролетных строений моста по результатам измерений программно определяется скорость автомобиля, используемого для нагружения, и строится зависимость динамического коэффициента от скорости испытательной нагрузки. <...> Кроме того, оператор имеет возможность определить собственные и вынужденные частоты колебаний каждой балки пролетного строения, выделить из спектра интересующие частоты полосовым фильтром и определить логарифмический декремент затухания. <...> По квазистатическому прогибу для каждого прохода испытательной нагрузки строятся эпюры КПУ. <...> Все численные результаты заносятся в таблицу и визуализируются на экране в виде графиков. <...> Пример окна программы при измерении динамических характеристик пролетного строения моста приведен на рис. <...> Для любой балки пролетного строения могут быть показаны квазистатический прогиб, высокочастотные колебания, амплитудно-частотная характеристика этих колебаний, колебания строения на собственной частоте после прохода испытательной нагрузки. <...> По результатам фактических КПУ и динамических характеристик для каждой балки автоматически определяется их несущая способность с учетом заранее измеренных прочностных характеристик бетона, состояния арматуры и в целом грузоподъемность моста. <...> После проведения испытаний результаты могут быть сохранены в текстовом виде на магнитном носителе или выведены <...>