Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

КАК ВОСПИТАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСпевак
Страниц2
ID598582
АннотацияИногда ребенок затрудняется решить задачу, потому что не умеет ее правильно прочесть. Грамотное письмо также связано с навыками чтения. Некоторые родители ошибочно считают, что любое чтение полезно. Другие считают, что за чтением должны следить учителя и библиотекари, а роль родителей в этом деле невелика. Но и учитель, и библиотекарь не всегда могут оградить ребенка от книг, предназначенных не для них. Напрасно некоторые родители гордятся тем, что их дети читают книги для взрослых. Чаще всего это не приносит пользы младшим школьникам, так как они воспринимают художественное произведение поверхностно, воспринимая только лишь основное содержание текста. Такое чтение вырабатывает вредную привычку читать, пропуская описания природы, характеристики героев, рассуждения автора. Следя за чтением детей, надо обязательно стремиться к тому, чтобы книги были разнообразной тематики, особенно научно-популярные
Спевак, Т.Ф. КАК ВОСПИТАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ? / Т.Ф. Спевак // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/598582 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ВОСПИТАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ? <...> СПЕВАК Т.Ф. педагог дополнительного образования, методист, МОБУ ДО ДДТ «Радуга», Стерлитамакский р-н, Республика Башкортостан Как хорошо уметь читать! <...> Берестов Валентин Грамотное письмо также связано с навыками чтения. <...> Некоторые родители ошибочно считают, что любое чтение полезно. <...> Другие считают, что за чтением должны следить учителя и библиотекари, а роль родителей в этом деле невелика. <...> Напрасно некоторые родители гордятся тем, что их дети читают книги для взрослых. <...> Чаще всего это не приносит пользы младшим школьникам, так как они воспринимают художественное произведение поверхностно, воспринимая только лишь основное содержание текста. <...> Такое чтение вырабатывает вредную привычку читать, пропуская описания природы, характеристики героев, рассуждения автора. <...> Следя за чтением детей, надо обязательно стремиться к тому, чтобы книги были разнообразной тематики, особенно научно-популярные. <...> Увлеченный событиями в книге и желанием узнать, что произойдет дальше с героями, ребенок в большинстве случаев продолжает читать сам. <...> Можно рассказать ребенку хотя бы один, но самый занимательный эпизод из какого-либо рассказа. <...> Родители должны очень терпеливо, но неуклонно требовать от ребенка, чтобы он запоминал фамилию автора, художника-оформителя, название книги. <...> Перед чтением полезно спросить, какие книги этого писателя он уже читал, что он знает о нем, встречались ли ему рисунки художника-иллюстратора книги. <...> Родители должны внимательно следить за тем, чтобы у детей не появилась эта вредная привычка. <...> Для дошкольников и младших школьников большое воспитательное значение имеет рассматривание иллюстраций в книге. <...> Глядя на картинки можно побывать на севере и в тропических странах, узнать, как живут дети в разных странах. <...> Большое значение имеют вопросы родителей, направленные на то, чтобы ребенок внимательно рассмотрел изображаемое: «Что 31 <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ