ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТАНЦА ЕРМАК Н.И. педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБУ ДО «Центр детского творчества», г. Абакан связи с модернизацией российского образования в Концепции развития дополнительного образования детей впервые прозвучала идея о приоритетной роли дополнительного образования в развитии системы образования в целом. <...> Цели дополнительного образования определены Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и направлены на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, на удовлетворение их индивидуальных потребностей, на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья и организацию свободного времени современных детей и подростков [4]. <...> В Этим ориентирам в особой степени отвечает деятельность детских творческих объединений учреждений дополнительного образования художественной направленности, а именно, хореографических коллективов. <...> Сегодня как никогда востребованы детьми и родителями танцевальные кружки, студии, ансамбли. <...> Так, например, в Центре детского творчества г. Абакана Республики Хакасия, год от года растет как количество хореографических групп, так и количество, и качество разрабатываемых педагогами дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в ансамблях «Ювента», «Эксперимент», «Контрасты», «Каприз», «Ассоль». <...> Это связано с запросом социума и муниципальным заказом Администрации города Абакана Республики Хакасия. <...> Занятия в таких объединениях ориентированы на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей к такому виду искусства как хореография и, в то же время, направлены на физическое развитие и совершенствование ребенка. <...> Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный мир танца» творческого объединения «Ювента» имеет художественную направленность. <...> Содержание программы <...>