Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ПОЗНАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова
АвторыАнтипова В.И.
Страниц2
ID598576
АннотацияРазвитие личности — это цель и основной результат образования Актуальность темы определена и самой жизнью и образовательными стандартами, которые ориентируют современного учителя на достижение и предметных результатов, и развитие в ученике востребованных современным обществом навыков критического мышления, эффективной коммуникации при устном и письменном общении, умения работать в группе, быстро адаптироваться к изменениям в окружающей действительности. Для достижения основного результата необходимо максимально использовать возможности образовательного пространства школы: на уроках с помощью современных образовательных технологий организовать процесс «добывания» знаний, связать знания с интересами детей — во внеурочной деятельности; осуществляя педагогическое сопровождение семейного воспитания организовать совместную деятельность детей и взрослых; посредством личного примера учителя и родителей придать общественно-полезную направленность индивидуальным увлечениям и ориентировать школьников на современный идеал личности гражданина.
Михайлова, Е.С. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ПОЗНАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ / Е.С. Михайлова, В.И. Антипова // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/598576 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ПОЗНАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ МИХАЙЛОВА Е.С. педагог-психолог, ГБУДО «Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. <...> Р азвитие личности — это цель и основной результат образования. <...> Актуальность темы определена и самой жизнью и образовательными стандартами, которые ориентируют современного учителя на достижение и предметных результатов, и развитие в ученике востребованных современным обществом навыков критического мышления, эффективной коммуникации при устном и письменном общении, умения работать в группе, быстро адаптироваться к изменениям в окружающей действительности. <...> Для достижения основного результата необходимо максимально использовать возможности образовательного пространства школы: на уроках с помощью современных образовательных технологий организовать процесс «добывания» знаний, связать знания с интересами детей — во внеурочной деятельности; осуществляя педагогическое сопровождение семейного воспитания организовать совместную деятельность детей и взрослых; посредством личного примера учителя и родителей придать общественно-полезную направленность индивидуальным увлечениям и ориентировать школьников на современный идеал личности гражданина. <...> При создании условий для развития личности ребенка, на первый план важно поставить работу по сохранению здоровья обучающихся. <...> Это пропаганда ЗОЖ и комплекса ГТО, здоровьесберегающие технологии, включающие в себя чередование различных видов деятельности, проведение физминуток и пальчиковых игр, соз14 дание благоприятного психологического климата, когда ребенок находится в ситуации успеха. <...> Организуя процесс «добывания» знаний и рассматривая потенциал электронных ресурсов образовательной среды, необходимо трансформировать техническую осведомленность и игровые компьютерные <...>