Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылова
АвторыСтрижкова З.С.
Страниц3
ID598573
АннотацияВсовременных условиях меняются требования к профессионально педагогической компетенции педагога. Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе образования ребенка. Любовь к детям должна сопровождаться высочайшим профессионализмом и подкрепляться творческим подходом к делу обучения ребят. Как научить педагога меняться в быстро меняющемся мире, самостоятельно конструировать свою профессиональную деятельность?
Копылова, Л.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА / Л.В. Копылова, З.С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/598573 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ КОПЫЛОВА Л.В. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА завышают). <...> СТРИЖКОВА З.С. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза Наш педагогический коллектив имеет уникальный опыт профессиональной деятельности, активной рефлексии, интенсивного самообразования, поиска необычных решений и инноваций. <...> Основу этих процессов составляет современная система методического сопровождения образовательной деятельности Центра. <...> Инновационные подходы в повышении педасовременных условиях меняются требования к профессионально педагогической компетенции педагога. <...> Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе образования ребенка. <...> Любовь к детям должна сопровождаться высочайшим профессионализмом и подкрепляться творческим подходом к делу обучения ребят. <...> Как научить педагога меняться в быстро меняющемся мире, самостоятельно конструировать свою профессиональную деятельность? <...> В Смена целевых ориентиров происходит довольно сложно и противоречиво, остается приверженность к традиционным ценностям, однажды принятому стилю педагогической деятельности. <...> Трудность заключается и в том, что далеко не каждый педагог готов к объективной оценке своей деятельности (одни занижают, другие гогического мастерства мы связываем с формированием у педагогов интереса к современным технологиям, выработкой у них устойчивого педагогического мышления, способности к саморазвитию и реализации инновационных идей, проектов, самостоятельно разработанных методик и дидактических средств. <...> Это технологии групповой творческой деятельности, исследовательской направленности, моделирующего обучения (учебные игры), коммуникативнодиалоговые технологии и др. <...> В Центре систематизированы <...>