ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ КОПЫЛОВА Л.В. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА завышают). <...> СТРИЖКОВА З.С. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза Наш педагогический коллектив имеет уникальный опыт профессиональной деятельности, активной рефлексии, интенсивного самообразования, поиска необычных решений и инноваций. <...> Основу этих процессов составляет современная система методического сопровождения образовательной деятельности Центра. <...> Инновационные подходы в повышении педасовременных условиях меняются требования к профессионально педагогической компетенции педагога. <...> Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе образования ребенка. <...> Любовь к детям должна сопровождаться высочайшим профессионализмом и подкрепляться творческим подходом к делу обучения ребят. <...> Как научить педагога меняться в быстро меняющемся мире, самостоятельно конструировать свою профессиональную деятельность? <...> В Смена целевых ориентиров происходит довольно сложно и противоречиво, остается приверженность к традиционным ценностям, однажды принятому стилю педагогической деятельности. <...> Трудность заключается и в том, что далеко не каждый педагог готов к объективной оценке своей деятельности (одни занижают, другие гогического мастерства мы связываем с формированием у педагогов интереса к современным технологиям, выработкой у них устойчивого педагогического мышления, способности к саморазвитию и реализации инновационных идей, проектов, самостоятельно разработанных методик и дидактических средств. <...> Это технологии групповой творческой деятельности, исследовательской направленности, моделирующего обучения (учебные игры), коммуникативнодиалоговые технологии и др. <...> В Центре систематизированы <...>