Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Справочник. Инженерный журнал  / №4 2013

МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ ПЛАНЕТАРНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ С ПРИСОЕДИНЯЕМЫМИ ПЛАНЕТАРНЫМИ РЯДАМИ (280,00 руб.)

0   0
Первый авторШарипов
Страниц5
ID598500
АннотацияРассмотрен метод построения компактных кинематических схем планетарных коробок передач с присоединяемыми планетарными рядами на примере планетарной коробки передач с двумя степенями свободы
УДК629.1.032.001.24
Шарипов, В.М. МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ ПЛАНЕТАРНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ С ПРИСОЕДИНЯЕМЫМИ ПЛАНЕТАРНЫМИ РЯДАМИ / В.М. Шарипов // Справочник. Инженерный журнал .— 2013 .— №4 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/598500 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНСТРУИРОВАНИЕ, РАСЧЕТЫ УДК 629.1.032.001.24 В.М. Шарипов, д-р техн. наук (Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), e-mail: trak@mami.ru) МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ ПЛАНЕТАРНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ С ПРИСОЕДИНЯЕМЫМИ ПЛАНЕТАРНЫМИ РЯДАМИ Рассмотрен метод построения компактных кинематических схем планетарных коробок передач с присоединяемыми планетарными рядами на примере планетарной коробки передач с двумя степенями свободы. <...> Ключевые слова: планетарная коробка передач; трехзвенный дифференциальный механизм; уравнение кинематики. <...> ) THE METHOD OF KINEMATIC PATTERNS DESIGNING IN PLANETARY GEARBOXES WITH PLANETARY GEARSETS JOINING The article is described the method of compact kinematic patterns designing in planetary gearboxes with planetary gearsets joining by the example of planetary gearbox with two degrees of freedom. <...> В настоящее время все более широкое применение в мощных промышленных тракторах, автомобилях и особенно в быстроходных гусеничных машинах получают планетарные коробки передач (ПКП), которые позволяют увеличить среднюю скорость движения машины ввиду сокращения времени на переключение передач, имеют более высокий КПД и облегчают процесс управления машиной при существенном снижении веса и габаритов конструкции [1 – 5]. <...> После выполнения тягового расчета машины и разбивки передаточных чисел в ПКП перед конструктором стоит проблема выбора наиболее рациональной схемы ее конструкции, реализующей заданные передаточные числа. <...> Выбор схемы ПКП является наиболее трудной и ответственной задачей для конструктора. <...> Проблема состоит в том, что для заданных передаточных чисел можно построить большое многообразие схем ПКП. <...> Не зная принципов проектирования ПКП, практически невозможно построить все возможные схемы, реализующие заданные передаточные числа, и тем более выбрать из всего многообразия существующих схем наиболее рациональную. <...> 30 Методика построения наиболее рациональных кинематических схем ПКП для заданных значений ее передаточных чисел достаточно хорошо отработана [1, 3, 4] и широко <...>