Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Официальные документы в образовании  / №2(610) 2017

Краткие результаты российских учащихся 4-х, 8-х и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID598296
АннотацияРоссийские учащиеся 4-х, 8-х и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы
Краткие результаты российских учащихся 4-х, 8-х и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015 // Официальные документы в образовании .— 2017 .— №2(610) .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/598296 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИТОГИ / Качество образования еся 11-х классов, изучавшие профильный курс математики, заняли первое место среди всех стран-участниц. <...> Рекомендуем разместить результаты TIMSS-2015 на официальных сайтах в сети “Интернет” органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов исполнительной власти, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, институтов развития образования, а также направить указанную информацию в образовательные организации для размещения на официальном сайте в сети “Интернет”. <...> Приложение к письму Рособрнадзора от 05.12.2016 № 05-698 Краткие результаты российских учащихся 4-х, 8-х и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015 Российские учащиеся 4-х, 8-х и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы. <...> По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран, таких как Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. <...> Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада). <...> По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран — участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров. <...> Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия). <...> ОДвО 2/2017 53 ИТОГИ / Качество образования Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. <...> По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной <...>