МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ Ольга Курдюкова, педагог дополнительного образования СЮТ г. Сочи ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ В наше время нет недостатка информации о вреде наркотиков. <...> Однако современная молодёжь, к сожалению, не всегда осведомлена о том, какую опасность таят в себе наркотические вещества. <...> О сновная цель профилактических мероприятий в учебных заведениях — это донесение до детей и подростков правдивой информации о наркотиках. <...> Во время такого профилактического занятия детям демонстрируется видеоролик, показывающий весь ужас употребления наркотических веществ. <...> Затем ведуший с помощью несложных примеров объясняет школьникам, что лёгких наркотиков не бывает, бывают наркотики, которые легче начать употреблять. <...> Школьники узнают об уголовной ответственности, которая ждёт тех, кто употребляет и распространяет наркотические вещества. <...> А также учат детей, что нужно сказать, когда им предлагают наркотики. <...> О проблеме наркомании школьникам рассказывается с нескольких сторон. <...> После подведения итогов предлагаются десять способов отказа от предложения попробовать наркотик. <...> Мозговой штурм «Последствия употребления наркотиков, сигарет и алкоголя». <...> Он выйдет на середину аудитории и пригласит к себе двух других. <...> Кто может это объяснить своими словами? (медицинский смысл слова «наркотик» — средство для наркоза, не совпадает с общеупотребительным — средство для получения удовольствия. <...> Поэтому термин «наркотик» приобрёл юридический смысл наряду с терминами «сильнодействующее вещество», «одурманивающее вещество» и пр. <...> Законодательствами всех стран признаются нарко«НАША МОЛОДЁЖЬ» № 4(142), 16–28 февраля 2017 тиками героин, ЛСД, препараты конопли, метадон, кокаин и другие — в связи со своей значительной общественной опасностью и вредом, причиняемым здоровью индивида). <...> А табак? (все эти вещества являются психоактивными, то есть вызывают изменение психического <...>