Лилия Варюхина Анатолий Попов: «Главное — нести зрителю чувства достоинства и добродетели» Анатолий Попов — молодой скульптор. <...> В 2001–2006 гг. учился в Новороссийской художественной школе им. <...> В 2006–2011 гг. проходил обучение Пензенском художественном училище им. <...> В данное время заканчивает Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. <...> — Расскажи, когда ты увлёкся лепкой, а позже уже всерьёз решил связать себя с профессией скульптора? <...> — Впервые я взял в руки пластилин в пять лет. <...> Мы вместе слепили тигра и леопарда из цветного пластилина. <...> Мне так понравилось лепить, что пластилин стал для меня лучшей игрушкой. <...> Мне было интересно лепить животных, динозавров, супергероев из комиксов, лепил даже машины, корабли, в которых открывались все двери, как в моделях. <...> Когда я был в начальных классах школы, меня познакомил с новороссийским скульптором Геннадием Панько геленджикский художник-живописец Виктор Черепахин. <...> Скульптору понравились мои работы, и я стал ходить к нему в мастерскую заниматься уже с профессиональной позиции. <...> Я учился параллельно в художественной школе, где скульптуре меня не учили. <...> Также я участвовал в нескольких детских выставках. <...> Когда я был в третьем классе, то от художественной школы участвовал в городском конкурсе юных художников. <...> Мне не дали первого места, так как жюри посчитало, что ребенок так лепить не может. <...> Мой учитель Геннадий Анатольевич Панько подсказал, что нужно сначала идти учиться в училище, так как там можно получить необходимые основные знания и навыки. <...> Мы все стали друзьями и оказались, в большей степени благодаря преподавателю, настоящими фанатами своего дела. <...> Мы все учились не только у преподавателя, но и друг у друга, поддерживая в группе здоровый дух конкуренции. <...> Ведь профессия скульптора непопулярна в наше время. <...> Она работала в краснодарской химлаборатории, затем до перестройки работала начальником цеха снабжения на Новороссийском военном радиозаводе <...>