Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2017

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ ФРАНЦУЗСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ SNCF ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГлушко
Страниц5
ID597986
АннотацияАктуальность темы обусловлена необходимостью изучения принципов работы компании SNCF, история которой отражает богатый опыт, тенденции и особенности строительства железнодорожного транспорта во Франции, так как электропоезда TGV являются самыми быстрыми, безопасными и комфортабельными в мире, по совершенству и скорости уступая лишь японским поездам. Изучены труды Ж.-М. Дюпюи, М. Барберона. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы определяют научную новизну данной статьи Объектом исследования является Национальная компания французских железных дорог SNCF. Предмет исследования – особенности строительства железнодорожного транспорта Франции во второй половине XX в. Цель данной статьи – изучение опыта и принципов работы компании SNCF. В работе использованы: исторический метод, дедукция, сопоставительный анализ, научное наблюдение, систематизация, изучение и обобщение сведений.
УДК93
Глушко, А.Н. ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ ФРАНЦУЗСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ SNCF ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА / А.Н. Глушко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2017 .— №1 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/597986 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 DOI 10.18522/0321-3056-2017-1-42-46 ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ ФРАНЦУЗСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ SNCF ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА © 2017 г. А.Н. Глушко FROM THE HISTORY OF THE DEVELOPMENT OF THE NATIONAL SOCIETY OF FRENCH RAILWAYS SNCF IN THE LATE 20TH CENTURY A.N. <...> Glushko Глушко Анастасия Николаевна – Ростовский государственный университет путей сообщения, аспирант, пл. <...> Е-mail: anastassi22@yahoo.fr Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения принципов работы компании SNCF, история которой отражает богатый опыт, тенденции и особенности строительства железнодорожного транспорта во Франции, так как электропоезда TGV являются самыми быстрыми, безопасными и комфортабельными в мире, по совершенству и скорости уступая лишь японским поездам. <...> Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы определяют научную новизну данной статьи. <...> Объектом исследования является Национальная компания французских железных дорог SNCF. <...> Предмет исследования – особенности строительства железнодорожного транспорта Франции во второй половине XX в. <...> В работе использованы: исторический метод, дедукция, сопоставительный анализ, научное наблюдение, систематизация, изучение и обобщение сведений. <...> Ключевые слова: железнодорожный транспорт Франции, Национальная компания французских железных дорог SNCF, электропоезд, высокоскоростной поезд, TGV, железнодорожный транспорт во второй половине XX в. <...> The relevance of this scientific article is conditioned by the necessity for studying the work principles of the company SNCF, which history reflects rich experience, trends and particularities of the construction of railway transport in France, as the electric trains TGV are the fastest, the safest and the most comfortable in the world, and only perfection and speed of Japanese trains can be better. <...> Sociйtй Nationale des Chemins de fer Franзais – Национальная компания французских железных дорог) [1]. <...> Сеть SNCF составляет 32 тыс. км железнодорожных путей, из которых 1800 км – высокоскоростные линии. <...> Тому предшествовала многолетняя работа специалистов компании, созданной <...>