Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №1 2017

5.3. ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторИян Вэй
Страниц5
ID597936
АннотацияСтатья посвящена изучению особенностей сбытовой политики туристических компаний в условиях экономического кризиса. Туристическая отрасль существенно подвержена негативному влиянию экономического кризиса, что находит отражение в содержании сбытовой политики туристических компаний. Автор статьи описывает основные особенности туристической отрасли, анализирует ключевые индикаторы ее функционирования на международном уровне, выделяет характеристики туристических продуктов и услуг, отличающих их от иных товарных категорий и приходит к выводу о специфике сбытовой деятельности туристических компаний. Автором статьи проанализированы конкретные аспекты влияния экономического кризиса на сбытовую политику туристических компаний, выделены особенности сбытовой деятельности компаний туристической отрасли, уточнены особенности трансформации сбытовой политики в туристических компаний в условиях экономического кризиса на основе дифференциации ее отдельных элементов. На примере лидирующих туристических компаний России – Pegas Touristik, TEZ TOUR, CORAL TRAVEL, TUI и Натали Турс проанализированы целеполагательные, объектные, субъектные, форменные, инструментальные и ценовые аспекты сбытовой политики в условиях экономического кризиса; представлены тезисы, характеризующие данные аспекты на уровне практики сбытовой деятельности туристических компаний в современных кризисных условиях национальной экономики. По итогам исследования автор приходит к выводу о закономерной трансформации ключевых аспектов сбытовой политики туристических компаний, соответствующих как потребностям целевой аудитории, так и вызовам современной экономики
Иян, В. 5.3. ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА / В. Иян // Проблемы экономики и юридической практики .— 2017 .— №1 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/597936 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 5.3. <...> ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Вэй Иян, аспирант Место учебы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет Yiyangnice1013@qq.com Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей сбытовой политики туристических компаний в условиях экономического кризиса. <...> Туристическая отрасль существенно подвержена негативному влиянию экономического кризиса, что находит отражение в содержании сбытовой политики туристических компаний. <...> Автор статьи описывает основные особенности туристической отрасли, анализирует ключевые индикаторы ее функционирования на международном уровне, выделяет характеристики туристических продуктов и услуг, отличающих их от иных товарных категорий и приходит к выводу о специфике сбытовой деятельности туристических компаний. <...> Автором статьи проанализированы конкретные аспекты влияния экономического кризиса на сбытовую политику туристических компаний, выделены особенности сбытовой деятельности компаний туристической отрасли, уточнены особенности трансформации сбытовой политики в туристических компаний в условиях экономического кризиса на основе дифференциации ее отдельных элементов. <...> На примере лидирующих туристических компаний России – Pegas Touristik, TEZ TOUR, CORAL TRAVEL, TUI и Натали Турс проанализированы целеполагательные, объектные, субъектные, форменные, инструментальные и ценовые аспекты сбытовой политики в условиях экономического кризиса; представлены тезисы, характеризующие данные аспекты на уровне практики сбытовой деятельности туристических компаний в современных кризисных условиях национальной экономики. <...> По итогам исследования автор приходит к выводу о закономерной трансформации ключевых аспектов сбытовой политики туристических компаний, соответствующих как потребностям целевой <...>