ЭКСПЕРТИЗА Борьба с коррозией металлоконструкций ГПМ КУРЯПОВ С.М. <...> Эксперт ООО «ЭкспертизПром» При техническом диагностировании металлоконструкций грузоподъемных механизмов (ГПМ) с истекшим сроком службы в каждой второй, если не первой, ведомости дефектов вы найдете: «Состояние окраски (шелушение краски, наличие участков обширной коррозии) неудовлетворительное». талле пока не изобрели. <...> При эксплуатации ГПМ (особенно на открытых площадках) подвергаются сильным коррозионным воздействиям атмосферных факторов, воды различной солености, в результате чего происходит разрушение конструкции корпуса, отдельных его элементов, ухудшение эксплуатационных качеств, прочности, безопасности эксплуатации. <...> Как считает В.А. Ермоленко, при С оценке технического состояния конструкций, пораженных коррозией, прежде всего, необходимо определить вид коррозии. <...> Это дает возможность разработать наиболее обоснованные мероприятия по восстановлению несущей способности и защите конструкций от коррозии. <...> По характеру разрушения поверхности металлоконструкций кранов можно выделить следующие основные виды коррозии: - сплошная (равномерная) коррозия, характеризующаяся относительно равномерным по всей поверхности уменьшением толщины и обусловленная равномерным воздействием внешней среды на всю поверхность конструкции; - местная или локальная коррозия на отдельных участках поверхности металла. <...> Обычно обусловлена повышением агрессивности среды вследствие попадания на поверхность конструкции конденсата, атмосферной влаги, локального накопления или отложения солей; - язвенная коррозия характеризуется появлением повреждений, глубина и поперечные размеры которых соизмеримы (до нескольких миллиметров). пособа полностью исключить коррозионные процессы в меМестная или язвенная коррозия может развиваться под слоем защитного покрытия. <...> В процессе эксплуатации на одном и том же участке поверхности возможен <...>