ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пилотный проект «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» стал пилотной площадкой компании «ЛУКОЙЛ» в отработке проекта по ответственному техническому содержанию (ОТС) автозаправочных станций. <...> О том, в чем суть ОТС, и что изменится в работе кол - лектива, мы поговорили с главным инженером ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Олегом ЗАЙЦЕВЫМ. <...> – Олег Сергеевич, как родилась идея такого проекта, и в чем его основная суть? <...> Ведь сегодня мы смотрим на свои объекты с точки зрения клиента и его восприятия автозаправочных станций (АЗС). <...> И понимаем, что есть вопросы к их внешнему виду и содержанию, а также множество других аспектов. <...> Мы провели большую работу в поисках универсального решения. <...> Так и появился проект ответственного технического содержания – ОТС. <...> Главная же наша цель – добиться того, чтобы АЗС работали как часы и были удобными для клиента, который бы захотел снова и снова заправляться именно на наших автозаправках. <...> – Для начала нужно понять, что такое ответственное техническое содержание. <...> Поступил сигнал с одной из АЗС, что в торговом зале жарко, кондиционеры не справляются. <...> Казалось бы, мелочь, но корни разрушают швы, в них попадает вода, 50 которая зимой замерзает, а весной мы имеем разрушенное покрытие. <...> Это я к тому, что каждый человек, работающий на заправке, должен это понимать, знать, где включаются свет, сигнализация, кондиционеры, где перекрыть воду, отключить электроэнергию в случае аварийных ситуаций и так далее. <...> Каждый сотрудник и менеджер АЗС должен подходить к своей работе не только ответственно, но и как рачительный хозяин. <...> Теперь за состояние станции ответственность будут нести не только подрядчик, рядовые операторы и менеджеры, но и начальники отделов и сотрудники службы главного инженера. <...> – Допустим, мы поработали с коллективом, и вот эта главная мысль – относиться ко всему по принципу хорошего хозяина и подмечать все возникающие вопросы, – что называется, посеяна. <...> Необходимо подключить <...>