Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования

Актуальные проблемы высшего музыкального образования №3 2018 (130,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID596804
АннотацияНаучно-аналитический и научно-образовательный журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, выпускаемых в РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук. Журнал включает научные статьи в области музыкознания, музыкальной педагогики, эстетики, культурологии.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования : Научно-аналитический и научно-образовательный журнал .— Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки .— 2018 .— №3 .— 92 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/596804 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-аналитический и научно-образовательный журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, выпускаемых в РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук. <...> Журнал включает научные статьи в области музыкознания, музыкальной педагогики, эстетики, культурологии. <...>
Актуальные_проблемы_высшего_музыкального_образования_№3_2018.pdf
Актуальные проблемы высшего музыкального образования № 3 [49] 2018 Content Problems of musical theory and history Gerzman E. V. Teaching to Play Cithara and Aulos in Time of Antiquity Kuznetsov G. A., Zeifas N. M. Operatic Non-symphonism. Interpretation of the Leitmotifs in «The Ring of the Nibelungs». Part 1: Wotan’s «Grandiose Idea» ISSN 2220–1769 3 11 Konstantinova M. A. Dargomyzhsky A. S. and Serov A. N. Dialog about the article «Rusalka» (based on correspondence and periodicals) 18 Barsova I. A. Ernst Krenek’s music in Russia 25 Shikina G. A. Slap in the face with the genre. «Symphonia Germanica» by Ervin Schulhoff as a Dada music manifest Orlov V. S. «Aionic» Death of the Jewish Culture: a Vocal Cycle «From Jewish Folk Poetry» by Dmitri Shostakovich Bachkovsky S. A. Piano cycle «Rounddances» by Anatoly Samonov in the context of his work Mnatsakanyan E. K. Valerii Arzumanov. Features of the choral biography Seregina N. S. Smerdyakov’s songs in the novel by F. M. Dostoyevsky and in A. Smelkov's opera «The Karamazov Brothers» (2008) Questions of ethnomusicology Petri E. K. «Who should be the bride?» (a song from Goethe's Singspiel and the space of folklore) Petri E. K. «Es waren zwei Königskinder» (a picture of the world in the folk ballad and chorus by M. Reger) Makina A. V. Genres of children's folklore in the choral cycle «Ladushki» by D. A. Batin Problems of theory and history of musical performance Nguyen Thi Kim Ngan. M. S. Voskresenskiy — musician educator Music in its artistic parallels and interrelations Burmatov M. A. Pop song: to the problem of genre interpretation in music science 29 34 40 45 50 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-65182 от 28.03.2016). Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук по направлению 17.00.00 «Искусствоведение». 55 61 67 77 Издается с 2009 года. Выходит 4 раза в год. Распространяется во всех регионах России. Подписка по каталогам «Пресса России» (индекс 82885). Свободная цена. 82 Издание включено в систему Российского индекса научного цитирования (договор № 74-11/2010Р от 24.11.2010). Статьи, поступающие в редакцию, публикуются на основании рецензий членов редколлегии и профильных специалистов. За публикацию предоставленных в редакцию материалов гонорары не выплачиваются. Редакционная политика журнала основывается на рекомендациях Комитета по публикационной этике — Committee on Publication Ethics (COPE), Европейской ассоциации научных редакторов — The European Association of Science Editors (EASE). Рукописи проходят одиностороннее, «слепое» рецензирование. Рецензии хранятся в редакции 5 лет. За достоверность сведений, изложенных в публикациях, ответственность несут авторы статей. Дата выхода в свет: 04.10.2018. Формат 60×84/8. Усл. печ. л. 10,7. Тираж 100 экз. Заказ № 166. Отпечатано: ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки». 603950, Нижний Новгород, ГСП-30, ул. Пискунова, д. 40. http://www.nnovcons.ru nngk.izdaniya@yandex.ru
Стр.3
16+ Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Научноаналитический, научнообразовательный журнал 3 [49] 2018
Стр.5
№ 3 [49] 2018 Главный редактор Т. Б. Сиднева Зам. главного редактора О. М. Зароднюк Редакционный совет: Т. Н. Левая В. Н. Сыров А. А. Амрахова В. Б. Валькова С. И. Савенко Пэн Чэн (КНР) М. Зандер (Германия) Р. А. Ульянова А. Е. Кром Т. Я. Железнова А. А. Евдокимова Т. Г. Бухарова Л. А. Зелексон Е. В. Приданова Т. Б. Суханова Компьютерная верстка А. С. Платонова Корректор Л. А. Зелексон Учредитель и издатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки» Адрес издателя и редакции: 603950, Нижний Новгород, ГСП-30, ул. Пискунова, д. 40 Тел./факс (831) 419-40-56 http://www.nnovcons.ru E-mail: nngk.izdaniya@yandex.ru Содержание Проблемы теории и истории музыки Герцман Е. В. Обучение кифаристике и авлетике в античную эпоху Кузнецов Г. А., Зейфас Н. М. Оперный не-симфонизм: трактовка лейтмотивов в «Кольце нибелунга». Часть 1: «Грандиозная идея» Вотана 3 11 Константинова М. А. А. С. Даргомыжский и А. Н. Серов. Диалог о статье «Русалка» (по материалам переписки и периодики) 18 Барсова И. А. Музыка Эрнста Кшенека в России 25 Шикина Г. А. Оскорбление жанром. «Symphonia Germanica» Э. Шульхофа как дадаистский музыкальный манифест 29 Орлов В. С. «Эоническая» смерть еврейской культуры: вокальный цикл «Из еврейской народной поэзии» Д. Шостаковича 34 Бачковский С. А. Фортепианный цикл «Хороводы» Анатолия Самонова в контексте его творчества Мнацаканян Э. К. Валерий Арзуманов. Черты хоровой биографии Серегина Н. С. Куплеты «Непобедимой силой…» в романе Ф. М. Достоевского и в опере А. П. Смелкова «Братья Карамазовы» (2008) Вопросы этномузыкологии Петри Э. К. «Кто должен быть невестой?» (песня из зингшпиля Гёте и пространство фольклора) Петри Э. К. «Es Waren Zwei Königskinder» (картина мира в народной балладе и хоре М. Регера) Макина А. В. Жанры детского фольклора в хоровом цикле «Ладушки» Д. А. Батина 40 45 50 55 61 67 Проблемы теории и истории исполнительства Нгуен Тхи Ким Нган. М. С. Воскресенский — музыкант-просветитель 77 Музыка в ее художественных параллелях и взаимосвязях Бурматов М. А. Эстрадная песня: к проблеме трактовки жанра в музыкальной науке 82 © Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2018 2
Стр.6