Изъ «Христ. <...> Посл н сколькихъ благопріятныхъ газ тныхъ сообщеній о моей книг , противъ меня пр дігринятъ ц лый походъ изъ среды такъ называемыхъ занадниковъ; но такой походъ, что я обязанъ былъ устраняться отъ состязанія. <...> Критикъ «В стника Европы», выписывая у мевя это м сто, написалъ вм сто: съ шайкой съ тайной, и поставилъ при этомъ сдов въ скобкахъ (siel). <...> Съ та-
киыъ критикомъ бес довать было мудрено. <...> Такимъ предметомъ оказалось заглаві мо й книги, которому мой критикъ н далъ особенно вниманіе. <...> Съ такииъ критикомъ могла быть р чь о клевет , но, очевидно, р чь уже не въ области литературы. <...> Я зналъ, что мой критикъ должевъ былъ во ыногомъ разногласить со мвою"^ ж даже можно былр вапередъ онред лить главн йшіе цувкты вашего развогласія; во это-то и возбуждало особенвое вниманіе и об щало открыть широко пол для дальв йшаго разъясн нія предмета моей книги, предмета б зспорно важнато и стою-
5 — щаго ішиманія. <...> Но къ величайшему моему изумленію, въ конц критики К. Н . Бестуж ва-Рюиина я нашеіъ заявл ніе, которымъ мои критикъ ж ла тъ отр зать вс пути къ бес д съ нимъ. <...> Онъ, именно, согласенъ со мною въ тогь, что такъ называ мый елавянофильскіи субъ ктивизмъ—самыи лучшій субъективизмъ для научнаго изученія прошедшихъ судебъ Россіи. <...> Мало того,—мой критикъ не только соглашается со мною въ этомъ существенномъ пункт д ржані ; но даж мо го сочинен <...>
Разбор_критики_К.Н._Бестужева-Рюмина_на_сочинение_М.О._Кояловича_История_русского_самосознания_по_историческим_памятникам_и_научным_сочинениям.pdf
1365.
чм.
*m.
-чГ^
%
шрЩ
Стр.1
*УИ *
^
^-РАЗБОРЪ
D П
\
НА
ООЧИНЕШЕ М. 0. К0ЯЛ0ВЙЧА:
^сторія русснаго самосознанія ло историческимъ памятнииаіиъ н
научнымъ сочиненіяіиъ" /
^
* »
^
11ШШІШІІ
a'DL U, оГъ о л л о о гі * а.
•< *
С.-ПЕТЕРБУРГЪ.
Типограоія . ЕЛЕОНСКАГО и К0
1885.
. Невскій пр., гг ¥а 134
Стр.2
Изъ «Христ. Чтен.» за 1885 г.
Печатать дозволяется. 27 января 1885 г. Ординарный проФвесоръ с.-петербургекой
духовной акадеиіи Иванъ Троицкгй.
Стр.3