Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2014

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ: АКЦЕНТ НА УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорепин
Страниц6
ID595505
АннотацияВ современном мире все больше и больше компаний учитывают в своей повседневной деятельности не только собственные логистические, производственные, финансовые и человеческие ресурсы, но и вовлекают в сферу своих интересов, так называемые компании «ближайшего окружения». В зависимости от сферы деятельности компании, ее положения на рынке это могут быть различные виды взаимоотношений, но два вида компаний стоит выделить отдельно, а именно клиенты и поставщики. В статье описываются функциональные и технологические возможности систем управления отношениями с поставщиками. Также дается сравнительный анализ эффекта от внедрения систем подобного класса
Корепин, В.Н. РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ: АКЦЕНТ НА УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ / В.Н. Корепин // Логистика и управление цепями поставок .— 2014 .— №2 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/595505 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управляющий партнер, компания Navicon Group Развитие компании: акцент на управление отношениями с поставщиками В современном бизнесе все больше и больше компаний учитывают в своей повседневной деятельности не только собственные логистические, производственные, финансовые и человеческие ресурсы, но и вовлекают в сферу своих интересов, так называемые компании «ближайшего окружения». <...> В зависимости от сферы деятельности компании, ее положения на рынке это могут быть различные виды взаимоотношений, но два вида компаний стоит выделить отдельно, а именно клиенты и поставщики. <...> О развитии взаимоотношений с клиентами написано много статей в рамках набирающей все большую и большую известность концепции управления отношениями с клиентами (CRM). <...> Уже сейчас типичная компания на рынке включает концепцию и информационную систему взаимодействия с клиентами как одно из ключевых направлений тактического и стратегического развития. <...> Если же посмотреть на управление работой с поставщиками, то несмотря на все больший интерес к этой области проработанность концепции взаимоотношения с поставщиками (SRM), а в особенности реализация этой концепции на практики в компаниях все еще оставляет желать лучшего. <...> А ведь от поставщиков зависит не только работоспособность компании, но и скорость выполнения клиентских заказов и в конечном счете рентабельность и позиции на рынке. <...> Если оценивать перспективы развития компании в этом направлении, то условно можно выделить три основных: стратегические, тактические и операционные изменения. <...> К стратегическим изменениям прежде всего стоит отнести изменение общих ценностей компании – когда на организационном уровне прописывается не только лояльность клиентов, снижение себестоимости выпускаемой продукции или оказываемых услуг, но и лояльность поставщиков, контроль за коммерческими соглашениями с поставщиками и сокращение логистических издержек при взаимодействии с поставщиками <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ