Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612993)
Контекстум
Народное образование  / №1-2 2017

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАЛЕНЬКОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПросветова Надежда Александровна
АвторыИсполинова Галина
Страниц5
ID595488
АннотацияГде берёт современное село истоки для жизни? Из школы, которая становится тем местом, «где девять из десяти школьников живут», и задача сельского педагогавоспитателя сделать эту жизнь яркой, социально значимой и создающей условия для того, чтобы поставить каждого «на крыло». Сельская школа — это дом, в котором дети учатся жить, творить, приобретать профессиональные и житейские навыки Основная цель деятельности школы — формирование образованного, здорового, эмоционально отзывчивого, культурного, практичного гражданина своей страны, способного к самообразованию.
Просветова, Н.А. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАЛЕНЬКОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ / Н.А. Просветова, Галина Исполинова // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 171-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/595488 (дата обращения: 07.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОС ПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА маленькой сельской школы Наежа Алексарова Просветова, директор МКОУ «Синегубовская ООШ» Чернского района Тульской области Галиа Николаева Исполиова, заместитель директора МКОУ «Синегубовская ООШ» Ге бер¸т соврееое село истокиля жизи? <...> Из школы, которая стаовится те есто, «ге евять из есяти школьиков живут», и заача сельского пеагогавоспитателя селать эту жизь яркой, социальо зачиой и созающей условияля того, чтобы поставить кажого «а крыло». <...> Осовая цель еятельости школы — форироваие образоваого, зорового, эоциоальо отзывчивого, культурого, практичого гражаиа своей страы, способого к саообразоваию.  воспитание  центр села  модель школы гуманистическая воспитательная система  Миссия сельской школы Сельская школа не только призвана давать детям образование, она — основной очаг культуры на селе. <...> Поэтому в рамках функционирования гуманистической воспитательной системы реализуется программа «Школа — социокультурный центр села». <...> Социокультурный центр — это учреждение, которое является объединяющим и координирующим центром по развитию партнёрских отношений с социальными институтами, связанными с проблемами воспитания ребёнка. <...> Это позволяет сосредоточить педагогические влияния на систему отношений в социуме, целенаправленно регулиро170 вать не только воспитательный процесс в школе, но и привлекать учащихся к активному участию в решении экономических и культурных проблем, с ранних лет приобщать их к делам села и тем самым формировать у детей чувство принадлежности к малой родине и ответственности за неё. <...> Условием осуществления этой цели является реализация новой общеобразовательной программы сельской школы нового типа (системы социокультурного комплекса). <...> Народное образование 1-2’2017 социокультурный ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В связи с этим возникла необходимость <...>