ФОР МИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей А.Ю. Пети, Н.А. Заграичая, Л.А. Паршутиа, Институт содержания и методов обучения РАО, г. Москва Приоритетая заача школього образоваия сегоя — остижеие всех плаируеых результатов обучеия в котексте требоваий ФГОС. <...> Все преусотреые стаарто образовательые результаты ля осовой школы в области «Естествеоаучые прееты» огут быть реальо остигуты при условии согласоваого взаиоействия учителей физики, хиии и биологии. <...> Это взаиоействие в раках осовой образовательой програы школы поразуевает реализацию общих приципов изучеия естествеоаучых учебых курсов, использоваие иактических среств, базирующихся а реальо жизео котексте и разообразых, остаточо сложых виах учебой еятельости. <...> Изеившиеся образовательые приоритеты требуют изееий в соержаии и етоике естествеоаучого образоваия: построеии обучеия а осове аучого етоа позаия1 которой форируются уеия по исслеоваию явлеий, обосоваию получеых результатов, форулироваию собствеых сужеий и вывоов. обучение естественнонаучным предметам блок заданий анализ результатов устранение пробелов Формирование умений В качестве эффективного подхода, объединяющего естественнонаучные предметы и способствующего выполнению требований ФГОС, можно рассматривать направленность естественнонаучных предметов на общий образовательный результат — формирование естест1 Разумовский В.Г., Майер В.В. <...> ЕНГ рассматривается в международной практике образования как способность осваивать и использовать естественнонаучные Пентин А.Ю. <...> Некоторые направления модернизации <...>