Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №1-2 2017

ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ: КОМПЛЕКСНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ХИМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПентин
АвторыЗаграничная Н.А., Паршутина Л.А.
Страниц8
ID595483
АннотацияПриоритетная задача школьного образования сегодня — достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области «Естественнонаучные предметы» могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания1, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов
Пентин, А.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ: КОМПЛЕКСНЫЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ С ХИМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 137-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/595483 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОР МИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей А.Ю. Пети, Н.А. Заграичая, Л.А. Паршутиа, Институт содержания и методов обучения РАО, г. Москва Приоритетая заача школього образоваия сегоя — остижеие всех плаируеых результатов обучеия в котексте требоваий ФГОС. <...> Все преусотреые стаарто образовательые результаты ля осовой школы в области «Естествеоаучые прееты» огут быть реальо остигуты при условии согласоваого взаиоействия учителей физики, хиии и биологии. <...> Это взаиоействие в раках осовой образовательой програы школы поразуевает реализацию общих приципов изучеия естествеоаучых учебых курсов, использоваие иактических среств, базирующихся а реальо жизео котексте и разообразых, остаточо сложых виах учебой еятельости. <...> Изеившиеся образовательые приоритеты требуют изееий в соержаии и етоике естествеоаучого образоваия: построеии обучеия а осовеаучого етоа позаия1 которой форируются уеия по исслеоваию явлеий, обосоваию получеых результатов, форулироваию собствеых сужеий и вывоов.  обучение естественнонаучным предметам   блок заданий  анализ результатов  устранение пробелов Формирование умений В качестве эффективного подхода, объединяющего естественнонаучные предметы и способствующего выполнению требований ФГОС, можно рассматривать направленность естественнонаучных предметов на общий образовательный результат — формирование естест1 Разумовский В.Г., Майер В.В. <...> ЕНГ рассматривается в международной практике образования как способность осваивать и использовать естественнонаучные Пентин А.Ю. <...> Некоторые направления модернизации <...>