Образовательная МЕТОДОЛОГИЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ с российским образованием? <...> Арей Ф¸орович Полоошов, профессор, заведующий кафедрой философии и истории Донского государственного аграрного университета, доктор философских наук Костатируя соврееое плачевое состояие российского образоваия, еобхоио поставить главый вопрос: каков был сысл пераетых рефор образоваия 1990–2000-х гоов, в особеости Болоской локи? <...> Реальая систеая еграация отечествеой систеы образоваия ахоится в раикальо противоречии с раужыи ечтаи болоизаторов и оеризаторов. <...> Поэтоу оверять их иеологически итерпретация сысла трасфорации российского образоваия ожет только беспреельо аивый аблюатель. российское образование образования дефундаментализация образования Болонская реформа Фундаментализация образования Подлинный смысл общей трансформации российского образования в результате непродуманных, деструктивных и бестолковых реформ мы бы определили термином «дефундаментализация». <...> В современном дискурсе об образовании в России чаще упоми53 нается другой термин — «фундаментализация образования». <...> Рассмотрим вначале существующие интерпретации термина «фундаментализация образования». <...> В современном дискурсе педагогического процесса и российских образовательных Народное образование 1-2’2017 фундаментальность дезинтеграция образования А.Ф. Поломошнов. <...> Общепринятое представление о сущности фундаментализации образования выражает Н.М. Панькова: «Фундаментализация образования предполагает расширение и углубление фундаментальной подготовки, поскольку социально-экономические и научнотехнические изменения, происходящие в обществе, постоянно обновляющиеся потребности и интересы людей создают необходимость постоянного обновления сферы базового знания»1 . являются, прежде всего, критерии фундаментального <...>