Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1-2 2017

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоломошнов Андрей Фёдорович
Страниц14
ID595474
АннотацияКонстатируя современное плачевное состояние российского образования, необходимо поставить главный вопрос: каков был смысл перманентных реформ образования 1990–2000-х годов, в особенности Болонской ломки? Реальная системная деградация отечественной системы образования находится в радикальном противоречии с радужными мечтами болонизаторов и модернизаторов. Поэтому доверять их идеологическим интерпретациям смысла трансформации российского образования может только беспредельно наивный наблюдатель
Поломошнов, А.Ф. ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ? / А.Ф. Поломошнов // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 54-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/595474 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная МЕТОДОЛОГИЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ с российским образованием? <...> Арей Ф¸орович Полоошов, профессор, заведующий кафедрой философии и истории Донского государственного аграрного университета, доктор философских наук Костатируя соврееое плачевое состояие российского образоваия, еобхоио поставить главый вопрос: каков был сысл пераетых рефор образоваия 1990–2000-х гоов, в особеости Болоской локи? <...> Реальая систеая еграация отечествеой систеы образоваия ахоится в раикальо противоречии с раужыи ечтаи болоизаторов и оеризаторов. <...> Поэтоу оверять их иеологически итерпретация сысла трасфорации российского образоваия ожет только беспреельо аивый аблюатель.  российское образованиеобразованиядефундаментализация образованияБолонская реформаФундаментализация образования Подлинный смысл общей трансформации российского образования в результате непродуманных, деструктивных и бестолковых реформ мы бы определили термином «дефундаментализация». <...> В современном дискурсе об образовании в России чаще упоми53 нается другой термин — «фундаментализация образования». <...> Рассмотрим вначале существующие интерпретации термина «фундаментализация образования». <...> В современном дискурсе педагогического процесса и российских образовательных Народное образование 1-2’2017 фундаментальность дезинтеграция образования А.Ф. Поломошнов. <...> Общепринятое представление о сущности фундаментализации образования выражает Н.М. Панькова: «Фундаментализация образования предполагает расширение и углубление фундаментальной подготовки, поскольку социально-экономические и научнотехнические изменения, происходящие в обществе, постоянно обновляющиеся потребности и интересы людей создают необходимость постоянного обновления сферы базового знания»1 . являются, прежде всего, критерии фундаментального <...>