Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №6 2013

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ИНТЕГРИРОВАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ЦЕПИ ПОСТАВОК (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолина
Страниц7
ID595462
АннотацияВ статье рассматривается понятие интегрированного или совместного исполнения в цепи поставок, которое «замыкает цикл» интегрированного планирования, превращая его в полностью совместный процесс управления. Дается обзор факторов, которые заставляют компании обращаться к совместному исполнению, рассматриваются составляющие этого процесса, а также положительные эффекты от его внедрения
Ермолина, М.В. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ИНТЕГРИРОВАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ЦЕПИ ПОСТАВОК / М.В. Ермолина // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №6 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/595462 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6(59) декабрь 2013 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК Интегрированное исполнение ЕРМОЛИНА М.В. <...> Эксперт по управлению цепями поставок APICS CSCP Старший преподаватель кафедры управления цепями поставок НИУ ВШЭ как завершающий этап интегрированного планирования в цепи поставок Современные цепи поставок работают в условиях повышенной сложности, когда на них оказывают давление сразу несколько противоречивых факторов. <...> С одной стороны, мы наблюдаем географическую экспансию цепей поставок различных предприятий, благодаря которой бизнес получает возможность воспользоваться преимуществами дешевых рынков поставок и дорогих рынков сбыта, что должно привести в итоге к росту прибыли. <...> То есть, расходная составляющая уравнения прибыли не сокращается, а наоборот возрастает, и далеко не всегда, а точнее, даже, почти никогда у компаний нет возможности компенсировать этот рост расходов увеличением цены, поскольку снижение национальных экономических барьеров означает также рост конкуренции на рынке сбыта. <...> Потребители на конкурентных рынках очень чутко реагируют на ценовые стимулы, и при росте цены с готовностью выбирают другого продавца, тем самым оставляя мало пространства для повышательных действий с ценами. <...> К этому необходимо добавить еще и растущие требования покупателей к разнообразию предоставляемой цепью поставок продукции. <...> Однако расширение ассортимента, умноженное на растянутую в пространстве цепь поставок, состоящую из множества звеньев, неминуемо означает рост запасов, что еще больше ослабляет показатели доходности. <...> Кроме увеличения расстояния и расходов на транспортировку, географическая распределенность цепи поставок означает еще и увеличение длительности полного логистического цикла. <...> Это означает, что необходимо иметь на руках точные прогнозы спроса и рассчитывать на их основании заказы на поставки и производство на большом горизонте времени. <...> Как известно, чем дальше от настоящего <...>