Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №1(43) 2017

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО МИХАИЛА ВОСКРЕСЕНСКОГО: НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ МАСТЕРСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКим Нгуен Тхи
Страниц5
ID595441
АннотацияВ статье представлен ранний период исполнительской деятельности выдающегося отечественного пианиста М. Воскресенского, характерные особенности его исполнительского стиля, многие из которых были отмечены в отечественных и зарубежных рецензиях 1950–1960-х годов
УДК78.071.2
Ким, Н.Т. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО МИХАИЛА ВОСКРЕСЕНСКОГО: НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ МАСТЕРСТВА / Н.Т. Ким // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2017 .— №1(43) .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/595441 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 [43] 2017 ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА © Нгуен Тхи Ким Нган, 2017 УДК 78.071.2 ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО МИХАИЛА ВОСКРЕСЕНСКОГО: НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ МАСТЕРСТВА В статье представлен ранний период исполнительской деятельности выдающегося отечественного пианиста М. Воскресенского <...> , характерные особенности его исполнительского стиля, многие из которых были отмечены в отечественных и зарубежных рецензиях 1950–1960-х годов. <...> П. И. Чайковского В 2016 году Московская государственная консерватория им. <...> Одним из пяти награжденных стал народный артист России, профессор Михаил Сергеевич Воскресенский. <...> Особенное время в становлении музыканта приходится на 1950–1960-е годы, которые можно обозначить как ранний этап исполнительской деятельности музыканта. <...> Пятидесятые годы В годы обучения (1948–1953) в училище имени М. М. Ипполитова-Иванова в классе И. Р. Клячко проявилась яркая индивидуальность молодого пианиста, стали заметными пианистические качества и черты, которые характеризовали исполнительский стиль музыканта на протяжении всего его творческого пути. <...> То же качество отражает отзыв профессора Московской консерватории Н. Емельяновой <...> Характерными чертами исполнительского облика пианиста, проявившимися в ранний период, являются выразительность и непосредственность игры. <...> Важное качество молодого музыканта отмечал его наставник Лев Оборин: «Его игра пленяет своей артистичностью, теплотой и непосредственностью» (Советский музыкант. <...> с самых первых шагов его исполнительской карьеры отличалась мужественностью, и этот факт был неоднократно отмечен рецензентами его последующих зарубежных выступлений: «Это мужественный, сильный пианист. <...> Актуальные проблемы высшего музыкального образования Поступив в Московскую консерваторию в 1953 году, М. Воскресенский <...> с согласия своего консерваторского учителя, профессора Л. Н. Оборина, сразу начал готовиться к участию в V Международном конкурсе имени Ф. Шопена <...>