Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2013

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ПЛАН ОПЕРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШматалюк
АвторыПетруня Н.
Страниц6
ID595350
АннотацияПоказано, что в последние годы все большее число компаний внедряет в своей производственной деятельности процесс планирования продаж и операций (Sales and Operations Planning – S&OP). Цель данного процесса – сбалансировать спрос с производственными и логистическими операциями, синхронизировав при этом операционное и финансовое планирование, а также связать стратегическое планирование с ежедневной операционной деятельностью. Приведен пример реализации процесса S&OP на крупном металлургическом предприятии – «Aubert&Duval»
Шматалюк, А.Е. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ПЛАН ОПЕРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ / А.Е. Шматалюк, Н. Петруня // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №3 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/595350 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(56) июнь 2013 ИНТЕГРАЦИЯ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ШМАТАЛЮК А.Е. <...> Исполнительный директор ПЕТРУНЯ Н. консультант компания «Эс-Си-Эм Инжиниринг» Преобразование стратегических целей в план оперативной деятельности: планирование продаж и операций В последние годы все большее число компаний внедряет в своей производственной деятельности процесс планирования продаж и операций (S&OP). <...> Одна из таких компаний, о которой хочется рассказать в данной статье, – крупное металлургическое предприятие Aubert&Duval. <...> «Планирование продаж и операций» (в международной терминологии – Sales and Operations Planning) – термин, хорошо знакомый тем, кто интересуется современными методиками управления цепями поставок. <...> Наверняка вы сталкивались с необходимостью решения таких непростых вопросов как: ■Что более выгодно – произвести конечный продукт или продать промежуточный полуфабрикат? <...> Как оптимально распределить производство продукции между альтернативными заводами в определенном месяце с учетом географии спроса и производственно-логистических издержек? <...> Хватит ли производственно-логистических мощностей в периоды пикового спроса? <...> Какой спрос следует удовлетворять в первую очередь, а от какого целесообразнее отказаться в случае ожидаемого дефицита? <...> Такие решения, безусловно, напрямую влияют на экономическую эффективность компании, затрагивают все звенья цепочки поставок и определяют деятельность основных ее подразделений. <...> Решение именно этих вопросов на среднесрочном горизонте (от 2-3 до 24 месяцев) и относится к процессу планирования продаж и операций. <...> Вот какое определение процессу планирования продаж и операций дает авторитетная американская ассоциация APICS, специализирующаяся на методологической поддержке в области управления производством и цепями поставок: «Это – управленческий процесс комплексного планирования. <...> Он является процессом принятия решений, в котором участвует руководитель компании, ключевые топ-менеджеры <...>