Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2013

СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц16
ID595349
АннотацияРазвитие логистической инфраструктуры является драйвером роста национального благосостояния страны. Особую роль в логистической инфраструктуре играет транспорт, поскольку с его помощью, в сущности, реализуется одна из основных функций логистики – управление движением материального потока между двумя целевыми пунктами. Широта территорий Российской Федерации, разнообразие природно-климатических условий приоритетным делаю железные дороги, относительно неподвластные внешним воздействиям и обладающие определенными экономическими преимуществами перед другими видами транспорта. В статье обоснована необходимость скорейшей реализации проекта Северного широтного пути, исследованы общие социально-экономические и логистические последствия появления Заполярного дублера Транссиба
Иванова, А.В. СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТИ / А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №3 .— С. 23-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/595349 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(56) июнь 2013 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА Северный широтный ход: исторические вехи, ИВАНОВА А.В. <...> Преподаватель кафедры логистики НИУ ВШЭ логистические и социальноэкономические перспективы использования пути Транспортировка является одной из базовых операционных функций логистики [2, стр. <...> 18], отлаженность деятельности которой, в сущности, определяет целевое назначение логистики: управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с оптимальными затратами ресурсов [4, стр. <...> Именно поэтому целью данной работы является исследование логистических перспектив возрождения участков железной дороги № 501 и 503, широко известных в обыденной жизни как «Мертвая» железная дорога. <...> Определить стратегическую роль железнодорожного транспорта для развития экономического потенциала Российской Федерации, 2. <...> Охарактеризовать структуру спроса на перевозки железнодорожным транспортом, 4. <...> Оценить компоненты качества услуг железнодорожных перевозок и его [качества] воздействие на интеграцию транспортно-логистической системы РФ в мировое пространство, 5. <...> Исследовать необходимость реализации заброшенного и забытого на некоторый период времени проекта Северного широтного хода в XXI веке, сложности, сопутствующие активной фазе проекта, 7. <...> Выделить стратегические последствия появления частичного дублера Транссибирской магистрали. <...> По объему перевозимых грузов железнодорожный вид транспорта (см. Таблица 1) стабильно занимает второе место, уступая только автомобильным перевозкам, причем с заметной положительной динамикой на протяжении нескольких лет. <...> Второе место железнодорожные перевозки занимают и по грузообороту (см. Таблица 2), уступая место трубопроводному транспорту, что объясняется длиной грузоперевозок последнего. <...> Однако исторически, территория Российской Федерации с ее протяженностью в широтном и меридиональном направлениях всегда являла значительные перспективы именно <...>