Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2013

СПОСОБЫ СОГЛАСОВАНИЯ ПОЗИЦИЙ УЧАСТНИКОВ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградов
Страниц10
ID595340
АннотацияСтатья посвящена анализу возможных способов согласования позиций подразделений организации в ситуации межфункционального конфликта, связанного с логистической деятельностью. Автор рассматривает пути воздействия на предпочтения участников конфликта посредством корректировки системы их мотивации. Предложенные методы позволяют обеспечить добровольный выбор оппонентами альтернативы, отвечающей системным целям организации
Виноградов, А.Б. СПОСОБЫ СОГЛАСОВАНИЯ ПОЗИЦИЙ УЧАСТНИКОВ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ / А.Б. Виноградов // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №2 .— С. 25-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/595340 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(55) апрель 2013 ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК ВИНОГРАДОВ А.Б. старший преподаватель кафедры логистики НИУ ВШЭ Зам. директора по консалтингу МЦЛ НИУ ВШЭ Способы согласования позиций участников межфункциональных конфликтов, связанных с логистической деятельностью1 Одной из ключевых причин возникновения конфликтов между функциональными службами организации при управлении товарными потоками является противоречивость их локальных целей, которая выражается в выборе сторонами разных альтернатив при принятии управленческих решений. <...> Разрешение межфункционального конфликта, по сути, означает устранение лежащего в его основе противоречия. <...> Одним из путей ликвидации противоречия и сближения позиций конфликтующих подразделений организации является воздействие на их предпочтения путем корректировки системы мотивации персонала соответствующих служб и отделов (см., например, [3, c. <...> Очевидно, что, перед тем, как воздействовать на предпочтения сторон конфликта, необходимо выявить их критерии выбора в задаче многокритериальной оптимизации, которой, по сути, является конфликтная ситуация. <...> Это соответствует первым шести этапам алгоритма завершения межфункционального конфликта, схема которого представлена на рис. <...> Продолжая анализ примера из статьи [2], рассмотрим, каким образом можно воздействовать на предпочтения участников межфункционального конфликта в целях согласования их позиций. <...> Для дальнейшего анализа в этой статье рассматривается наиболее часто возникающий конфликт, между отделом складского хозяйства подразделения логистики и службой продаж предприятия оптовой торговли. <...> Объектом конфликтной ситуации в рассматриваемой компании, как правило, являются следующие характеристики заказа клиента: ■ Минимальный размер заказа по одной ассортиментной позиции. <...> Возможность клиента передавать заказ или изменять уже отправленную заявку после установленного «порогового» времени <...>