Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2013

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
АвторыФедоренко А.И., Клименко В.В.
Страниц13
ID595335
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы высоких издержек на транспортировку грузов в России, выполнен анализ структуры спроса на грузовые перевозки и тенденций изменения тарифной политики на железнодорожном транспорте, дана оценка экономических предпосылок для перехода этого вида транспорта к оказанию комплексных логистических услуг
Борисова, Л.А. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / Л.А. Борисова, А.И. Федоренко, В.В. Клименко // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №1 .— С. 66-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/595335 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(54) февраль 2013 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС Тарифная политика и проблемы развития БОРИСОВА Л.А. к.э.н., доцент логистического сервиса на железнодорожном транспорте В последнее время руководство Минтранса России и ОАО «Российские железные дороги» неоднократно заявляли о необходимости повышения объемов и качества комплексных логистических услуг, связанных с основной транспортной деятельностью – грузовыми перевозками. <...> ФЕДОРЕНКО А.И. д.э.н., профессор кафедра управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ По заявлениям ОАО «РЖД» логистический сервис является одним из важнейших видов бизнеса, в котором компания может обеспечить устойчиво высокий уровень финансовой и операционной эффективности и конкурентоспособности за счет сочетания таких факторов, как долгосрочная привлекательность этого сегмента рынка и возможность холдинга реализовать его на базе доступной входной стоимости. <...> Увеличение же емкости рынка перевозок грузов происходит главным образом за счет повышения тарифов на грузовые перевозки. <...> Так, например, снижение экономической активности в стране в течение всего последнего квартала 2012 года уже вынудило Совет директоров ОАО «РЖД» уменьшить план по росту погрузки на железных дорогах страны в 2012 году с 3,6% до 2,4%. <...> Уточненный объем погрузки составит 1,272 млрд. тонн вместо прежнего показателя 1,283 млрд. тонн. <...> Показатель грузооборота останется на том же уровне лишь благодаря росту дальности перевозок. <...> Так, по разным оценкам, доля железнодорожного транспорта в перевозках нефти с вводом в действие второй очереди нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан сократится на 15–20%, что по мнению экспертов должно больно ударить по доходам ОАО «РЖД», поскольку нефтяные грузы относятся к категории высокодоходной номенклатуры. <...> При этом в период 2010-2012 г.г. ежегодные объемы перевозок нефти на данном на64 ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок №1(54) февраль 2013 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС правлении составляли <...>