ШАБАНОВ С. региональный представитель компании «Zebra Technologie» в России и СНГ Почти 15 лет назад пионер технологии RFID Кевин Эштон, вдохновившись идеей создания датчиков, позволяющих собирать информацию от объектов (без участия человека), предложил термин «Интернет вещей». <...> Он верил, что данная технология способна изменить мир. <...> Взгляд в будущее того времени сегодня становится реальной стратегией бизнеса. <...> Основная масса дискуссий вокруг термина связана с возможностями концепции, так называемыми «что если», большая часть которых относится к изменениям в жизни потребителей. <...> Появилось много интересных идей, связывающих применение концепции с новыми удобствами, меняющими жизнь человека. <...> Например, «что если» мы могли бы подключить к интернету домашнюю электронику, допустим, тостер, свет в доме или стиральную машину. <...> «Умная» техника будет иметь возможность «откликаться» на запросы человека, а человек сможет получать информацию от самих приборов. <...> «Интернет вещей» может перевернуть общение и в деловом мире, явив собой способ решения глобальных задач бизнеса. <...> Например, в медицине: «что если» мы могли бы подключить к Интернету дорогостоящее медицинское оборудование или автоматизировать выдачу лекарственных препаратов больным? <...> Это помогло бы сэкономить время врачей и медсестер, 42 снизить количество врачебных ошибок, а значит, повысить безопасность пациентов. <...> Появилась бы возможность создать график использования оборудования, обеспечив наличие необходимых инструментов в тот момент, когда оно действительно нужно. <...> Тогда второй вопрос, почему компании не торопятся применить их в своей работе? <...> Для ответа на этот вопрос необходимо выяснить основополагающие моменты: как компании определяют данную технологию, как они ее воспринимают, в чем видят перспективы и возможности применения? <...> Определение возможностей В начале 2012 года компания Forrester Consulting провела исследование, целью которого было выяснить определение <...>