Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2012

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА В СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбская
АвторыИванова А.В.
Страниц9
ID595299
АннотацияПоказано, что основными требованиям на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса
Дыбская, В.В. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА В СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №4 .— С. 24-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/595299 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(51) август 2012 ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Формирование ДЫБСКАЯ В.В. д.э.н., профессор, декан факультета логистики, Зав. кафедрой логистики НИУ ВШЭ системы логистического сервиса и управление качеством сервиса в сети распределения ИВАНОВА А.В. аспирант кафедры логистики НИУ ВШЭ Современный бизнес в условиях растущей конкуренции ищет все новые подходы уже не столько к завоеванию новых клиентов, сколько к укреплению связей с существующими потребителями. <...> Повышение уровня логистического обслуживания клиентов для многих компаний становится главной стратегической задачей. <...> Для логистов решение этой задачи предусматривает: ■формирование системы логистического сервиса в рамках политики обслуживания ■ управление процессами, обеспечивающими логистическое обслуживание. <...> В свою очередь, управление логистическим сервисом включает: ■ организацию процессов, обеспечивающих реализацию предоставления логистических услуг; ■разработку сбалансированной системы показателей, позволяющей оценивать эффективность логистического обслуживания; ■налаживание контроля над их исполнением и проведение анализа контролируемых показателей; ■определение причин, вызвавших отклонения и разработка мероприятий по их устранению – проведение корректировки. <...> Поэтому основными требованиям на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита с определенной периодичностью или в зависимости от изменившихся условий на рынке, что позволяет обеспечить быструю реакцию на изменяющиеся условия рынка. <...> На практике компании чаще всего осуществляют внешний аудит обслуживания клиентов, и гораздо реже можно наблюдать проведение внутреннего аудита. <...> Между тем, использование самоанализа, основы внутреннего аудита, должно стать обязательным условием в работе руководителей любого уровня при анализе и оценке деятельности, за которую он несет <...>