Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2012

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛОДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПарунакян
АвторыСизова Е.И.
Страниц10
ID595263
АннотацияРассматривается существующая система транспортного обслуживания металлургических предприятий, основанная на одностороннем использовании ресурсов транспорта. Обосновывается необходимость перехода на логистические принципы управления производственнотранспортными системами предприятий. Для этого идентифицируется процесс материалодвижения и разрабатываются принципы формирования логистических цепей, обеспечивающих эффективное взаимодействие производства и транспорта
Парунакян, В.Э. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛОДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / В.Э. Парунакян, Е.И. Сизова // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №3 .— С. 65-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/595263 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(50) июнь 2012 ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА Идентификация процесса материалодвижения и разработка принципов ПАРУНАКЯН В.Э. д.т.н., профессор, зав. кафедрой формирования логистических цепей в производственнотранспортной системе предприятия СИЗОВА Е.И. ассистент кафедра «Промышленный транспорт» Приазовского государственный технический университет, Крупные металлургические и машиностроительные предприятия характеризуются достаточно большими объемами выпуска продукции, достигающими 5-6 млн. тонн в год, а при их высокой транспортоемкости (от 4-5 до 10-12 т/т) – значительной потребностью в материальных ресурсах. <...> Процессы материалодвижения этих предприятий по всей своей траектории от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, обязательно включают в свою структуру транспортные звенья. <...> На промышленном транспорте и, в первую очередь, на металлургических комбинатах функционируют две четко специализированные системы железнодорожного транспорта. <...> Это система внешних перевозок, связанная с переработкой вагонов внешнего парка (ВП) при приеме массового сырья и отгрузке готовой продукции, а также система внутризаводских технологических перевозок в вагонах заводского парка (ЗП), обеспечивающая транспортное обслуживание производственного процесса предприятия. <...> Внешние перевозки выполняются в условиях различных ритмов работы производства и транспорта, что связано с неравномерными поставками и отсутствием достаточных запасов сырья требуемого качества, значительными колебаниями интервалов подачи маршрутов с сырьем, изменяющимися объемом выпуска готовой продукции и адресностью поставок, наличием большого числа операторов-перевозчиков и др. <...> Проблемными в системе внешних перевозок являются пункты взаимодействия транспорта и выгрузочных комплексов при приеме массового сырья, а также транспорта и производственных цехов при отгрузке готовой продукции. <...> Здесь имеют место значительные межоперационные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ