Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2012

РАСЧЕТ И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ УПУЩЕННЫХ ПРОДАЖ В ПОЛИТИКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолина
Страниц9
ID595260
АннотацияСтатья посвящена анализу понятия упущенных продаж применительно к оценке работы цепи поставок. Рассмотрены основные составляющие показателя упущенных продаж и методики его расчета для моделей розничной торговли и сектора B2B, даны рекомендации по его применению для принятия решений в цепи поставок и приведены результаты использования данного показателя в бизнесе
Ермолина, М. РАСЧЕТ И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ УПУЩЕННЫХ ПРОДАЖ В ПОЛИТИКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ / М. Ермолина // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №3 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/595260 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(50) июнь 2012 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ Расчет и применение показателя упущенных продаж в политике ЕРМОЛИНА М. <...> APICS CSCP Эксперт по управлению цепями поставок Старший преподаватель кафедры управления цепями поставок НИУ ВШЭ обслуживания клиентов компании Концепция клиентоориентированности, лежащая в основе парадигмы управления цепями поставок, предполагает, что необходимо понимать потребности различных групп своих клиентов и выстраивать бизнес-процессы таким образом, чтобы удовлетворять эти потребности наиболее эффективным способом. <...> Понимание потребностей и правил их удовлетворения описывается в политике обслуживания клиентов компании, которая представляет собой свод описаний согласованных действий и видов коммуникации с клиентами в различных ситуациях наличия или отсутствия товара. <...> При этом необходимо понимать, что принимая то или иное решение по удовлетворению требований клиента, бизнесу приходится искать точку равновесия между своими расходами на удовлетворение этих требований и упущенными продажами, которые могут произойти, если требования клиента не выполнить. <...> Как известно, TCO = расходы на выполнение операций + административно-управленческие расходы + стоимость иммобилизации средств в запасах + упущенные продажи. <...> И если при оценке первых трех составляющих вопросов не возникает, то понятие упущенных продаж и возможность его точного численного измерения часто ставится под сомнение. <...> Непонимание и невозможность измерить упущенные продажи, таким образом, становится ограничением на пути разработки оптимальных правил и установки оптимального уровня обслуживания клиента, при котором достигается наилучшее соотношение затрат компании и объема ее продаж. <...> Кроме того, отсутствие возможности не только задавать целевые значения, но и измерять упущенные продажи в режиме реального времени, мешает компании быстро и адекватно реагировать на ситуацию на рынке. <...> Поэтому хотелось <...>