Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2012

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПОСТАВЩИКОВ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРожков
Страниц10
ID595237
АннотацияВ данной обзорной статье проанализированы зарубежные публикации, посвященные специфике взаимодействия производства и поставщиков и анализу логистических сетей поставщиков автомобильной промышленности. Представлен краткий обзор состояния отрасли в России. Рассмотрены основные тенденции. Проведен обзор материалов, в которых при оптимизации логистических сетей использовался метод имитационного моделирования
Рожков, М. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПОСТАВЩИКОВ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / М. Рожков // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №2 .— С. 41-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/595237 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(49) апрель 2012 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Имитационное моделирование РОЖКОВ М. <...> НИУ ВШЭ, отделение логистики, кафедра управления логистической инфраструктурой, аспирант логистических сетей поставщиков в автомобильной промышленности Состояние автомобильной промышленности Автомобильная промышленность в России в настоящее время находится в стадии стремительного роста (Рис. <...> Согласно данным Министерства Промышленности и Торговли РФ, Россия занимает второе место по объему продаж легковых автомобилей в Европе, прирост за год составил 49%. <...> Правительство Российской Федерации последние годы проводит последовательную политику по привлечению зарубежных компаний для размещения производственных мощностей на территории России. <...> По состоянию на первую половину 2011 года локализованная сборка составляет около 40% от общего объема производства автомобилей, в то время как в 2008 данный показатель составлял лишь 20%. <...> 1 Объем продаж легковых автомобилей, январь-август 2011 40 ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок №2(49) апрель 2012 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ нениями в определении понятия промышленной сборки, которые вступили в силу в феврале 2011. <...> Согласно внесенным изменениям среднегодовой уровень локализации производства (L) рассчитывается по следующей формуле: L = (1 – V P) * 100% V – таможенная стоимость всех автокомпонентов и их частей, P – общая стоимость всех произведенных узлов и агрегатов для моторных транспортных средств товарных позиций 87018705 ТН ВЭД ТС и реализованных покупателям, учтенная в фактических отпускных ценах без НДС. <...> Установлены следующие параметры локализации для периода 2011-2020: ■ изготовление, при котором уровень локализации производства составляет не менее 15% (2011-2014) ■ изготовление, при котором уровень локализации производства составляет не менее 30% (2015-2017) ■ изготовление, при котором уровень локализации производства составляет не менее 45% (2018-2020 <...>