Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные науки в Сибири  / №1 2017

МУЗЕЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПОЗНАНИИ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторШляхтина
Страниц2
ID595230
АннотацияПоявление в социокультурном пространстве России вышеуказанного междисциплинарного сборника - значимое событие
Шляхтина, Л.М. МУЗЕЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПОЗНАНИИ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ / Л.М. Шляхтина // Гуманитарные науки в Сибири .— 2017 .— №1 .— С. 115-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/595230 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитарные науки в Сибири, 2017 г., том 24, № 1 Музей в социокультурном познании как ресурс развития исторической науки [Рец. на кн. <...> : Роль музеев в информационном обеспечении исторической науки: сб. стат. <...> ] Появление в социокультурном пространстве России вышеуказанного междисциплинарного сборника – значимое событие. <...> Представленные в нем позиции специалистов в области музеологии и истории, культурологии, политологии, искусствоведения, философии и филологии, точных, естественных, технических и медицинских наук позволяют выявить ценность методов этих наук и использовать их для решения научных и прикладных задач. <...> Количество авторов (их около 80), квалификационные характеристики их профессионализма (член-корреспондент РАН, академик РАН, 18 докторов и 31 кандидат наук, аспиранты и магистранты, 27 сотрудников музеев, представители институтов системы РАН, 30 представителей вузовской науки из 14 учебных заведений), география (15 городов России, Астана, Познань), партнеры проекта (Институт истории СО РАН, Научный совет по музеям СО РАН и др.) позволяют с доверием отнестись к изданию. <...> Архитектоника сборника отличается концептуальной стройностью, основанной на глубоком понимании его составителем и редакционной коллегией освещаемых проблем. <...> Во «Введении в проблему» представлены работы, где направления исследовательского интереса связаны с обеспечением ученых научной информацией. <...> В области фундаментальной науки поступление научной информации реализуется прежде всего через научные библиотеки, суть деятельности которых раскрыта в статье Н.Е. Каленова. <...> Теоретико-методологические аспекты проблемы информационного обеспечения исторической науки потребовали осмысления места и роли музеев, библиотек и архивов, их связей с «главной потребностью человека – познавать мир во всех его проявлениях, идентифицировать себя в этом мире, искать и находить смысл в своем существовании. <...> ». Удовлетворяя потребность <...>