Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2017

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ В ЯЗЫКОВОМ КЛАССЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова
Страниц12
ID594999
АннотацияЦель данной cтатьи — анализ результатов внедрения мобильной системы тестирования PeLe (Норвегия, HiST) в процесс обучения английскому языку для развития языковых (лексических и грамматических) навыков. Методическая модель внедрения предполагала использование проблемно-ориентированного подхода к обучению на базе формирующего контроля, мгновенной обратной связи и интерактивных послетестовых заданий. Данная модель была разработана и протестирована в ходе международного исследовательского проекта MobiLL преподавателями английского языка МГУ имени М.В. Ломоносова и Университета HiST (Норвегия) в 2013/2014 учебном году. Анализ, основанный на количественных и качественных данных исследования, показал, что занятия по изучению иностранного языка с использованием системы PeLe способствовали развитию языковых навыков. Анализ опроса мнения студентов выявил положительный эффект формирующего контроля с использованием мобильных устройств и послетестовых заданий для мотивации учащихся и развития навыков работы в сотрудничестве.
Титова, С.В. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ В ЯЗЫКОВОМ КЛАССЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ / С.В. Титова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2017 .— №1 .— С. 26-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/594999 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Титова КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ В ЯЗЫКОВОМ КЛАССЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» 119991, Москва, Ленинские горы, 1 Цель данной cтатьи — анализ результатов внедрения мобильной системы тестирования PeLe (Норвегия, HiST) в процесс обучения английскому языку для развития языковых (лексических и грамматических) навыков. <...> Методическая модель внедрения предполагала использование проблемно-ориентированного подхода к обучению на базе формирующего контроля, мгновенной обратной связи и интерактивных послетестовых заданий. <...> Данная модель была разработана и протестирована в ходе международного исследовательского проекта MobiLL преподавателями английского языка МГУ имени М.В. Ломоносова и Университета HiST (Норвегия) в 2013/2014 учебном году. <...> Анализ, основанный на количественных и качественных данных исследования, показал, что занятия по изучению иностранного языка с использованием системы PeLe способствовали развитию языковых навыков. <...> Анализ опроса мнения студентов выявил положительный эффект формирующего контроля с использованием мобильных устройств и послетестовых заданий для мотивации учащихся и развития навыков работы в сотрудничестве. <...> Ключевые слова: мобильное обучение иностранным языкам, мобильная система тестирования, текущий контроль. <...> Сегодня мобильные устройства и технологии играют важнейшую роль в повседневной жизни студентов, которые более комфортно и уверенно себя чувствуют в мобильной среде, нежели преподаватели. <...> Однако умение использовать мобильные устройства для решения конкретных личных или бытовых задач не гарантирует знание их обучающих функций и свойств [Kukulska-Hulme, 2010: 130–141]. <...> Элементы мобильного обучения иностранным языкам уже внедряются в некоТитова Светлана Владимировна — доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по дополнительному <...>