Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2017

ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливанова
АвторыРожина Е.Ю.
Страниц16
ID594927
АннотацияСтатья посвящена оценке экономического образования за последние 40–50 лет и анализу статистических данных по качеству образования на современном этапе в России и за рубежом. Авторами сделан обзор экономического образования, рассмотрены основные проблемы его развития и намечены возможные пути их решения. Одним из вариантов дальнейшего развития образования может служить новая образовательная модель, где каждый экономический университет напрямую связан с работающими в стране экономическими предприятиями и имеет в своих стенах собственную производственную площадку (предприятие-тренажер). В результате происходит сокращение государственных затрат на финансирование экономических вузов, которые зарабатывают собственные средства и находятся в тесном контакте с «заказчиком образовательных услуг», выпускают специалистов с опытом работы, готовых работать на экономических предприятиях современной России. Предприятия в свою очередь обеспечены квалифицированными кадрами, удовлетворяющими работодателя
Селиванова, И.В. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗОВ / И.В. Селиванова, Е.Ю. Рожина // Креативная экономика .— 2017 .— №3 .— С. 11-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/594927 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 3  март 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Преодоление трудностей во взаимодействии субъектов рынка труда и экономических вузов Селиванова И.В. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: Статья посвящена оценке экономического образования за последние 40–50 лет и анализу статистических данных по качеству образования на современном этапе в России и за рубежом. <...> Авторами сделан обзор экономического образования, рассмотрены основные проблемы его развития и намечены возможные пути их решения. <...> Одним из вариантов дальнейшего развития образования может служить новая образовательная модель, где каждый экономический университет напрямую связан с работающими в стране экономическими предприятиями и имеет в своих стенах собственную производственную площадку (предприятие-тренажер). <...> В результате происходит сокращение государственных затрат на финансирование экономических вузов, которые зарабатывают собственные средства и находятся в тесном контакте с «заказчиком образовательных услуг», выпускают специалистов с опытом работы, готовых работать на экономических предприятиях современной России. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: экономическое образование, предприятие-тренажер, современные экономические предприятия, заказчик образовательных услуг, качество образования, опыт работы. <...> Overcoming difficulties in the interaction between labor market subjects and economic universities Selivanova I.V. <...> В Тематика статьи представляется авторам актуальной, так как в ходе анализа статистических данных была выявлена явная отрицательная оценка качества современного образования в России, что влечет за собой необходимость решения проблемы. <...> Структура 270 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY #3’2017 (March) работы включает теоретический обзор экономического образования за последние 40–50 лет, анализ статистических данных о качестве образования на современном этапе в России и за рубежом, определение основных проблем и путей их решения. <...> В Концепции федеральной целевой программы развития <...>