Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №2 2017

СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ТЕПЛОВОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпишин
Страниц5
ID594767
АннотацияВ статье рассматривается экономичность тепловозных дизель-генераторов 21-26ДГ при повышении нагрузки на малых и средних режимах контроллера машиниста Рост нагрузки приводит к повышению индикаторного КПД, снижению механических потерь в двигателе, а также к экономичности тепловоза. Ухудшение переходных процессов в дизель-генераторе не всегда приводит к снижению топливной экономичности, а наоборот повышает ее на малых и средних режимах контроллера машиниста.
Епишин, А.Ю. СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ТЕПЛОВОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ / А.Ю. Епишин // Естественные и технические науки .— 2017 .— №2 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/594767 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 2, 2017 Машины, агрегаты и процессы Епишин А.Ю., аспирант Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ТЕПЛОВОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ В статье рассматривается экономичность тепловозных дизель-генераторов 21-26ДГ при повышении нагрузки на малых и средних режимах контроллера машиниста. <...> Рост нагрузки приводит к повышению индикаторного КПД, снижению механических потерь в двигателе, а также к экономичности тепловоза. <...> Ухудшение переходных процессов в дизель-генераторе не всегда приводит к снижению топливной экономичности, а наоборот повышает ее на малых и средних режимах контроллера машиниста. <...> В форсированных дизелях со свободным турбокомпрессором возрастает разность удельных расходов топлива на малых нагрузках и расходами при номинальной мощности. <...> Это можно увидеть, сравнив серийную тепловозную характеристику с опытной дизель – генератора 21-26ДГ. <...> График удельного расхода топлива от эффективной мощности дизель-генератора 21-26ДГ представлен на рисунке 1. <...> Наиболее экономической характеристикой является та, которая расположена ближе к ограничительной. <...> Хотя, если характеристику приблизить к ограничительной, экономия топлива может не наблюдаться из-за повышенной перегрузки дизель-генератора. <...> Перегрузка дизель-генератора сопровождается увеличением температуры деталей поршневой группы, а также выпускных коллекторов и агрегатов наддува Повышение степени наддува вызывает увеличение температуры деталей двигателя (втулки цилиндра, поршней, клапанов и т.д), что способствует их выходу из работоспособного состояния в эксплуатации, а также вызывает увеличение расхода смазочного материала (масла). <...> Снижение температуры деталей двигателей, особенно с высокой степенью наддува позволяет, увеличить плотность и весовой заряд воздуха в цилиндрах дизель-генератора <...>