Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №1(29) 2017

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ОЛЬСОНА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ МАЛЫХ КОМПАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахаров
Страниц5
ID594549
АннотацияВ данной статье рассмотрены особенности оценки малых компаний. Исследована модель Эдвардса-Белла-Ольсона (EBO, модель Ольсона) и определены особенности использования модели Ольсона для определения внутренней стоимости малых компаний
Захаров, Д.В. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ОЛЬСОНА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ МАЛЫХ КОМПАНИЙ / Д.В. Захаров // Человек. Общество. Инклюзия .— 2017 .— №1(29) .— С. 178-182 .— URL: https://rucont.ru/efd/594549 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Studies of young scientists Д.В. Захаров Zakharov D. <...> ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ОЛЬСОНА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ МАЛЫХ КОМПАНИЙ FEATURESOFUSINGOHLSON’SMODELFORSMALLFIRMSV ALUEESTIMATION ЗАХАРОВ Дмитрий Витальевич - аспирант кафедры финансового менеджмента ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В. Плеханова», г. Москва (е-mail: dvz1992@ gmail.com). <...> В данной статье рассмотрены особенности оценки малых компаний. <...> Исследована модель Эдвардса-Белла-Ольсона (EBO, модель Ольсона) и определены особенности использования модели Ольсона для определения внутренней стоимости малых компаний. <...> Key features of using Ohlson’s model for small firms valuation were determined. <...> Keywords: Ohlson’s model, value of a company, a small company. <...> Потребность в финансировании роста компании и отстаивании интересов инвесторов является причиной важности создания стоимости для малых компаний. <...> Такие действия, как привлечение новых инвесторов или принятие решений по инвестированию, требуют оценки стоимости, которую данное действие создает. <...> Создание стоимости влияет на востребованность акций фирмы среди внешних инвесторов. <...> Владельцы малых компаний должны понимать, что создание стоимости возможно только в том случае, если деятельность компании достаточно хорошо спланирована и хорошо контролируется, а ее ресурсы используются рационально и эффективно. <...> Поскольку малые компании склонны предпочитать внешнее финансирование, таким компаниям особенно важно уметь определять создание стоимости. <...> Стоимость является относительным понятием, разные стейкхолдеры (заинтересованные лица, каким-либо образом связанные с компанией) видят ее по-разному. <...> Создание рабочих мест и личная занятость добавляют заинтересованным сторонам оптимизма. <...> Создание стоимости для акционеров согласуется с созданием стоимости для остальных стейкхолдеров компании [3]. <...> Инклюзия 177 Д.В. Захаров с высокими показателями создания стоимости растут быстрее, пользуются улучшенным доступом на финансовые рынки и имеют больше возможностей для финансирования <...>