Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №1(29) 2017

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕСА И ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТаганов
Страниц7
ID594533
АннотацияВ статье рассматривается проблема корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации и особенности, которые повлияли на формирование концепции корпоративной социальной ответственности в современной России. Автор анализирует данные социологических исследований, изучающих работодателей и отношение общества к концепции корпоративной социальной ответственности и ее роль в социальной развитие; что позволяет говорить о тенденции к постепенному увеличению уровня корпоративного социальной ответственности, а также к соотношению между стоимостью социальной компании и лояльности своих клиентов
Таганов, М.В. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕСА И ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / М.В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия .— 2017 .— №1(29) .— С. 43-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/594533 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕСА И ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY: BUSINESS AND RELATIONS SOCIETY IN CONTEMPORARY RUSSIA ТАГАНОВ Максим Викторович – кандидат философских наук, доцент кафедры управления персоналом высокотехнологичных компаний, Московского Политехнического Университета (e-mail: taganovmax87@mail.ru). <...> TAGANOV Maxim Viktorovich - PhD, associate professor of the department of personnel management of high-tech companies, the Moscow Polytechnic University (e-mail: taganovmax87@mail.ru). <...> В статье рассматривается проблема корпоративной социальной ответственности в Российской Федерации и особенности, которые повлияли на формирование концепции корпоративной социальной ответственности в современной России. <...> Автор анализирует данные социологических исследований, изучающих работодателей и отношение общества к концепции корпоративной социальной ответственности и ее роль в социальной развитие; что позволяет говорить о тенденции к постепенному увеличению уровня корпоративного социальной ответственности, а также к соотношению между стоимостью социальной компании и лояльности своих клиентов. <...> В современных условиях экономической нестабильности роль бизнеса в решении социальных проблем повышается, возрастает уровень социальной ответственности коммерческих организаций как представителей социальных институтов экономического типа. <...> Происходит усиление внимания бизнеса, как мирового, так и отечественного, к позиционированию своей социальной ответственности, что во многом определяет актуальность выбранной темы. <...> Под корпоративной социальной ответственностью (КСО), или равнозначным ему термином «социальная ответственность бизнеса» (СОБ), который может использоваться как синоним в соответствии с определением Всемирного банка, понимается комплекс направлений политики и действий, связанных с ключевыми заинтересованными сторонами, ценностями и выполняющих требования 42 Человек. <...> Инклюзия № 1(29) 2017 Корпоративная социальная ответственность: отношения <...>