СПЕЦИФИКА КРЕАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ SPECIFIC FEATURES OF CREATIVE MANAGEMENT IN THE RUSSIAN SOCIETY САЛОГУБ Анжела Михайловна – доктор социологических наук, профессор кафедры креативно-инновационного управления и права ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» (e-mail: salogubam@yandex.ru). <...> ДЕМИНА Нина Владимировна – кандидат социологических наук, доцент кафедры экономики, менеджмента и финансов ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» (e-mail: demina76@mail.ru). <...> DEMINA Nina Vladimirovna - Candidate of Sociological Sciences, Associate Professor of The Department of Economics, Management and Finance The Federal State Budgetary Educational Establishment of Higher Education «Pyatigorsk State University» (e-mail: demina76@mail.ru). <...> В статье рассматриваются особенности формирования и функционирования креативного управления в условиях сложившихся в российском обществе управленческих практики и стереотипов. <...> Авторы отмечают, что для российской системы управления характерны два существенных условия: во-первых, она выработалась в трансформационный период, имеющий особенности, проявляющиеся в сжатости и радикальности социальных преобразований; во-вторых, на российскую модель управления накладывает влияние «бюрократическая», административная традиция. <...> Социальная динамика российского общества свидетельствует о том, что оно не просто достигло в своем функционировании очередной точки бифуркации, а используемые управленческие методы либо исчерпали себя, либо обнаружили неадекватность по отношению к российским условиям. <...> В то же время реальные креативные стратегии и практики миллионов россиян потенциальны, но не реализуются: инновационное управление создает фон для стимулирования системных преобразований, не затрагивая личную заинтересованность или часто служа интересам управленческой бюрократии. <...> Ключевые слова: система креативного управления, креативный класс, модернизация, российское общество, социальные процессы, инновационное управление. <...> Инклюзия № 1(29) 2017 Специфика креативного управления в российском <...>