Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Электричество  / №4 2017

Моментные бесконтактные двигатели постоянного тока с дискретным и дискретно-аналоговым управлением по положению ротора (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГридин
Страниц6
ID594318
АннотацияВ бесконтактных двигателях постоянного тока с целью уменьшения пульсаций момента на каждом межкоммутационном интервале (МКИ) плавно или ступенчато изменяют ток в секциях якорной обмотки. При этом в начале и в конце каждого интервала ток максимален, а в середине — минимален. Предложены способы управления током по положению ротора и устройства, с помощью которых можно реализовать такое управление. Получены выражения для относительного значения электромагнитного момента и его пульсаций. Определены требования к характеристикам устройств управления для реального отношения минимального момента к максимальному при обычной коммутации якорной обмотки и допустимой пульсации момента, не превышающей 1,5%
Гридин, В.М. Моментные бесконтактные двигатели постоянного тока с дискретным и дискретно-аналоговым управлением по положению ротора / В.М. Гридин // Электричество .— 2017 .— №4 .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/594318 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В бесконтактных двигателях постоянного тока с целью уменьшения пульсаций момента на каждом межкоммутационном интервале (МКИ) плавно или ступенчато изменяют ток в секциях якорной обмотки. <...> При этом в начале и в конце каждого интервала ток максимален, а в середине — минимален. <...> Предложены способы управления током по положению ротора и устройства, с помощью которых можно реализовать такое управление. <...> Получены выражения для относительного значения электромагнитного момента и его пульсаций. <...> Определены требования к характеристикам устройств управления для реального отношения минимального момента к максимальному при обычной коммутации якорной обмотки и допустимой пульсации момента, не превышающей 1,5%! <...>