Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №6 2015

Модель оптимизации логистического сервиса торгового предприятия (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбаков
Страниц14
ID590775
АннотацияПонятие межфункциональной координации определяет такое взаимодействие подразделений предприятия, при котором достигается общий оптимальный результат деятельности предприятия. Сложности, связанные с взаимодействием различных подразделений, характерны для предприятий разных отраслей экономики. Одной из наиболее важных проблем, стоящих в торговых предприятиях, является проблема взаимодействия подразделений маркетинга и логистики при определении оптимального уровня обслуживания потребителей.
Рыбаков, Д.С. Модель оптимизации логистического сервиса торгового предприятия / Д.С. Рыбаков // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №6 .— С. 65-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/590775 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6(71) декабрь 2015 МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК Модель оптимизации логистического сервиса торгового предприятия The optimization model of logistic service of trade enterprise РЫБАКОВ Д.С. <...> Ключевые слова: маркетинг, логистика, логистический сервис, показатель логистического сервиса, обслуживание потребителей, оптимизация, модель оптимизации, модель линейного программирования, модель динамического программирования. <...> Keywords: marketing, logistics, logistic service, logistic service indicator, customer service, optimization, optimization model, linear programming model, dynamic programming model. <...> АННОТАЦИЯ Понятие межфункциональной координации определяет такое взаимодействие подразделений предприятия, при котором достигается общий оптимальный результат деятельности предприятия. <...> Одной из наиболее важных проблем, стоящих в торговых предприятиях, является проблема взаимодействия подразделений маркетинга и логистики при определении оптимального уровня обслуживания потребителей. <...> Проблема заключается в поиске баланса между уровнем логистического сервиса, предоставляемого потребителям, и уровнем общих логистических затрат, связанных с поддержанием заданного уровня сервиса. <...> Предполагается, что логистический сервис предприятия характеризуется рядом компонентов (показателей) сервиса, каждый из которых имеет различные варианты исполнения (возможные значения). <...> Реализация компонента сервиса в том или ином варианте исполнения влияет на значения выручки и общих затрат предприятия. <...> Необходимо найти такую комбинацию вариантов исполнения компонентов сервиса, которая обеспечит максимальную прибыль торгового предприятия. <...> Для достижения поставленной цели был проведен анализ внешнего окружения торгового предприятия, разработана концептуальная и структурная модели оптимизации. <...> На их основе разработана математическая модель линейного программирования (ЛП). <...> Модель ЛП протестирована на числовом примере, для чего была создана также табличная модель. <...> Для поэтапного решения задачи оптимизации, модель <...>